Главная Новости

Автошколы подольска

Опубликовано: 11.05.2021

автошколы подольска

Что должен знать каждый водитель? Часть вторая. Более высокие навыки вождения.

Год назад я прошел курсы экстренной подготовки в Школе повышения квалификации вождения. Статья привлекла большое внимание, набрала более 50 000 просмотров и получила множество комментариев. На эту тему было много дискуссий: нужны ли такие курсы или все это ерунда, пустая трата денег и все-таки отличная поездка.

Подводя итог, могу сказать, что лично я получил пользу от такого обучения. Пришло большее понимание машины. Попутно я стал дисциплинированнее и безопаснее по отношению к другим участникам дорожного движения. Теперь я всегда управляю машиной и никому ничего не доказываю, не реагирую на неадекватных водителей, а главное - могу предугадывать действия таких водителей. Другие до сих пор считают, что пристегивать ремень безопасности - это много смертных и только нервы держат руль обеими руками.

С другой стороны, много времени проведя за рулем, могу сказать, что многие водители ездят безопасно. Исключение составляют отдельные личности: чемпионы по шахматам, любители езды по обочине, запрещенным трассам, любители слепых и опасных обгонов - полное отсутствие культуры вождения. Естественно, что последние кончают жизнь глупыми несчастными случаями, рискуя своим здоровьем и здоровьем своих близких.

Хорошо, давайте поговорим немного о безопасности. Какая может быть связь между безопасностью и автоспортом? Настоящее, а не уличное хулиганство, которое мы обычно наблюдаем на дорогах. Есть выражение, что чем больше в стране автоспорта, тем безопаснее она на дорогах. Я слышал эту фразу от автоэксперта - Дмитрия Перлина. В подтверждение Дмитрий привел такую ​​страну, как Финляндия. Например, в 2017 году на дорогах Финляндии погибло всего 210 человек. Для сравнения, за тот же период в городе Федерации умерло 19 088 человек. Конечно, сравнивать голые цифры не совсем корректно, рекомендую см. автошколы подольска, но наша статистика смертей 100 000 водителей намного выше.

Так как же им удалось достичь такого низкого процента? Дело в том, что начинающие водители в автошколах там проходят совсем другое обучение, чем в городе или России, где можно просто купить лицензию. В финских автошколах начинающих водителей обучают приемам аварийной подготовки, есть специальная теоретическая часть. После получения прав водитель разбирается в физике автомобиля и понимает, как не попасть в опасную ситуацию, а если что-то случится, он знает, что делать. Ведь финны очень интересуются автоспортом и проходят этапы ралли целыми семьями. В нашей стране слово «конкурент» ассоциируется с чем-то негативным. Это из истории, когда тонированная Приора начала перелетать из ряда в ряд. Автоспортом интересуют только мотоциклисты, а болельщики - в лучшем случае родственники или близкие друзья.

Опубликовано: 11.05.2021 | Исправлено: 11.05.2021



Mavrina Natashka Valentinovna
16.07.2021 в 17:42
В. 15. На какой срок действует квитанция о водительских правах за превышение скоростного режима в населенном пункте более чем на 50 км / ч с правом управления транспортным средством?

Все комментарии