Главная Новости

Безопасность движения железнодорожного транспорта

Опубликовано: 01.08.2022

Безопасность движения железнодорожного транспорта

 

Электронное устройство, включенное в т.н. автоматы безопасности поездов (АВП), применяемые в городе, задачей которых является обеспечение безопасности движения поездов, а значит, повышение безопасности железнодорожного движения, не меньше, чем железобетонная опора.

ERTMS — Европейская система управления железнодорожным движением, одобренная единой системой управления движением Европейского Союза проект железной дороги, который заключается в обеспечении интероперабельности железнодорожного транспорта, т.е. возможности свободного движения поездов по железнодорожным сетям отдельных стран (владельцев инфраструктуры) без необходимости остановки на границах и замены локомотивов или машинистов поездов. Целью внедрения системы является повышение привлекательности железнодорожного транспорта и увеличение его доли во внутриевропейских перевозках.

Электропоезд — электропоезд

Железная дорога - железная дорога со зданиями, устройствами и подвижным составом, предназначенными для их эксплуатации, используемая для перевозки людей и грузов. Согласно другому определению, железная дорога означает линию связи, состоящую из рельсов, предназначенную исключительно для использования железнодорожным транспортом.

Местный диспетчерский пункт (МЦУ) - место, где компьютерная система под контролем диспетчеров движения управляет железнодорожным движением на определенном участке железнодорожной линии. МЦС выполняют функцию удаленного диспетчерского пункта управления железнодорожным движением на отдельном участке железнодорожной линии или станции.

Поезд - на железнодорожном транспорте состав вагонов или других железнодорожных транспортных средств, сцепленных друг с другом (в соответствующей комплектации может быть вагоном, единицами составного состава, составной частью, дрезиной или сам локомотив), соединенный хотя бы с одним действующим локомотивом или с автономным движением, сигнализированный в соответствии с правилами, надлежащим образом оборудованный (обслуживание, расходные материалы), подготовленный к дороге или в пути. Основное назначение поезда – удовлетворение транспортных потребностей в перемещении людей и грузов.

ШП - Автоматическое торможение поезда, устройство, входящее в т.н. автоматика безопасности поездов (АВП), задачей которой является обеспечение безопасности движения поездов, а значит, повышение безопасности железнодорожного движения. ПКП использует одноточечные устройства СХП с индуктивной связью и независимой от семафорной индикации.

 

Путь - две рельсы, поддерживающие и направляющие колеса рельсовых транспортных средств, уложенные на шпалы или залитые в специальные бетонные плиты служат железной дорогой, трамваем или метро, ​​на определенном расстоянии друг от друга. Путь проложен по земляному полотну.