Главная Новости

Грузоперевозки из литвы

Опубликовано: 24.03.2021

грузоперевозки из литвы

Как можно определить, отечественный или импортный грузовик оставил след на дороге? Да очень просто: если отпечатавшийся рисунок протектора – череда из одинаковых ромбовидных «шашек», то сомненья в сторону – здесь проехал «наш». Ну а если «узор» следа сложен и замысловат, значит, почти стопроцентно наследил «иностранец», потому что, несмотря на широчайшее предложение импортных шин для средних и тяжелых грузовиков, отечественный перевозчик не спешит ставить вместо привычной «резины» с универсальным, пригодным «на все случаи жизни» рисунком протектора что-нибудь более передовое и современное, на сайте грузоперевозки из литвы. А зря: применение шин в соответствии с конкретными условиями их эксплуатации позволяет сделать перевозки более рентабельными, быстрыми и безопасными. Нужно только знать, на какие факторы ориентироваться. . .

Да, традиционная отечественная грузовая шина, пересечение канавок на протекторе которой образует рисунок из множества ромбов, дешева и универсальна – годится для эксплуатации зимой и летом, на асфальте и на грунте, на любой оси и при любой продолжительности перевозок. Но это кажущаяся дешевизна. На самом деле универсальный протектор утяжеляет шину, увеличивает сопротивление качению, повышает шумность и износ, не оптимально показывает себя в условиях зимы, ухудшает устойчивость и управляемость. Как видим, половина из перечисленных факторов влияет на рентабельность, половина – на безопасность перевозок. Любой перевозчик кровно заинтересован в улучшении этих показателей! А раз так, то давайте разберемся, когда какие шины целесообразно и выгодно применять, на что при их выборе ориентироваться.