Лучший новый МЛМ

Опубликовано: 09.11.2018

видео лучший новый МЛМ

Новый Запуск! МЛМ 2018! Предстарт!

Сегодня, когда в индустрии сетевого маркетинга России работают около 500 МЛМ — компаний выбрать надежную и перспективную крайне трудно. Мои личные наблюдения и мнения известных мне лидеров говорят о том, что приличных МЛМ — компаний не более 5%. Остальные, либо очень слабые маргинальные проекты, существующие на грани выживания, либо замаскированные под сетевой маркетинг мошеннические схемы, на сайте http://aclon-russia.ru/mlm.

 

Ошибка №1 — найти новую компанию и быть в числе первых

В сетевой тусовке довольно много людей, которые именно так и считают, однако практика этого не подтверждает. Из тех больших лидеров сетевых компаний, которых я встречал никто не подписан под компанией. Сетевой маркетинг не лотерея, структура сама не будет строиться только от того, что вы первый — надо попахать.

Шокирующая статистика: в мире создается порядка 15000 MLM — компаний в год, но через пару лет на рынке из них остаются всего 2-3.  Проведем простые расчеты: 3: 15000*100 = 0, 02% — такова вероятность успеха в новом проекте. Для обычного человека, не имеющего сетевого опыта и не являющегося экспертом по маркетингу, задача правильного выбора почти непосильная.

В литературе по сетевому маркетингу есть критерии выбора компании, и все они совершенно правильны. Проблема в том, что воспользоваться ими обычному человеку трудно, т.к. нужно быть специалистом сразу в нескольких областях: в маркетинге, менеджменте, иногда в физике, химии и биологии. И еще надо быть детективом, чтобы найти информацию, которую компании скрывают.  

По данным ресурса Besuccess.ru, в России официально зарегистрировано около 700 компаний, работающих по принципу сетевого маркетинга, в которых трудятся 7 млн россиян. Сколько граждан, в погоне за легким заработком, распространяют глянцевые каталоги у входов в столичных метро, статистике неизвестно, перейдите http://aclon-russia.ru/mlm.


Бизнес XXI века

Крупные MLM-компании на слуху у каждого россиянина: Avon, Oriflame, Amway, Herbalife. По данным того же Besuccess.ru, их продукцию покупают 25 млн жителей России. Столько же наших соотечественников считают людей, работающих в сфере сетевого маркетинга, недалекими людьми, а саму сферу прямых продаж — «обманом и разводом».

Тем не менее, такие показатели не мешают сетевому маркетингу на протяжении 20 лет успешно развиваться в России.

«МЛМ-движение растет, это бизнес XXI века, — уверен Дмитрий Суров, маркетолог сетевой музыкальной компании Mixupload. — Очень сложный, очень высокотехнологичный и трудоемкий. На самом деле, 90% компаний из традиционного бизнеса мечтают, чтобы у них вдруг появилась армия фанатов продукта, которые начнут рекомендовать его в таких объемах, как это делают менеджеры сетевых компаний».



MLM-бизнес привлекателен для россиян легкостью и доступностью. Что проще — ходи к подругам и предлагай им лак для ногтей или «уникальное» средство для мытья посуды. Среднестатистический житель чувствует себя предпринимателем, при этом такие опции традиционного малого бизнеса, как уплата налогов, оформление компании, для него исключены. Он находится под крылом своего бренда. В этом плане интерес взаимовыгоден и для «работодателя»: многочисленную армию сотрудников не нужно оформлять на работу и платить государству за них налоги.


Топ 3 ошибки в Сетевом маркетинге. Как строить Новый МЛМ бизнес 2018.