Главная Новости

Магазин ножей Bestblades

Опубликовано: 27.12.2020

Магазин ножей Bestblades

По сравнению с обычными вентсистемами вытяжка на кухне выполняет свою функцию принудительно и работает с нагретым и загрязненным воздухом. Исходя из этого, она должна быть защищена от воздействия высоких температур и паров кипящего жира и масла.

Как и для иной встраиваемой техники, для вытяжек необходимо соответствовать по размерам кухонному пространству, На сайте. А также площади панели для варки, над которой они монтируются. Если ее воздухоприемный зонт полностью захватит плиту — тогда утечка очищаемого воздуха будет незначительна. Этим и объясняется популярность у покупателей моделей, имеющих ширину зонта 600х900мм, аналогично размерам стандартных варочных плит.

По высоте вентзонт размещается, исходя из удобства и требований пожарной безопасности. Чем, по возможности, ниже, тем лучше. Словом, искомое расстояние между плитой и зонтом: 500-650 мм.

Важно вытяжку подбирать с производительностью, исходя из объема кухони: к примеру, для кухни объемом 30 м3 подойдет прибор, обрабатывающий 300 м3/час воздуха.

В гайде по YouTube Analytics я частично затрагивал возможности сравнения разных показателей на YouTube. В данной статье мы подробнее поговорим про это. Что можно узнать? Какие выводы сделать? Как это поможет увеличить ROI видео?

Итак, когда мы заходим в аналитику наших видео, мы можем изучать множество данных, смотрите На сайте. Для удобства в данной статье я буду смотреть пункт “ Время просмотра” и все сравнения проводить по нему. Но сравнивать показатели можно абсолютно из любого отчета.

После перехода на выбранный отчет (в нашем случае это “ Время просмотра” ) над графиком будет кнопка “ Сравнение показателей” , она нам и нужна.

При нажатии на нее открывается множество полей для сравнения.

Любой выбранный пункт будет сравниваться со временем просмотра (это в нашем случае, т.к. выбрали его за основу). Пройдемся по основным моментам и попытаемся сделать некоторые выводы. Отрезок для анализа выбирайте исходя из количества видео. Я обычно беру отрезок времени, когда вышло 40-60 видео, но можно больше/меньше, это исключительно для удобства. Ниже поговорим об основных отчетах, которые желательно сравнивать.

Проводя сравнение можно понять, какие видео приносят вам подписчиков. Если одна из целей в их наборе, то я рекомендую сделать список роликов, которые способствуют выполнению этой цели. Если сделать в будущем акцент на таких видео, то динамика роста подписчиков будет гораздо выше. На рисунке ниже показано, что выходило видео (либо была какая-то другая активность), которое принесло много новых подписок. Также обязательно посмотрите на пункт “ Отказались от подписки” . Там вы увидите, какие видео способствуют отпискам. Почти всегда есть взаимосвязь между ростом подписок и отписками, наша цель как раз найти такие ролики, где этой связи нет.