Главная Новости

Независимая экспертиза

Опубликовано: 15.07.2021

независимая экспертиза В последнее время роботы Google обращают особое внимание на ценный и уникальный контент на веб-сайте. Пользователи также ищут специализированный контент, см. независимая экспертиза, который не является пресловутым проливанием воды или продакт-плейсментом. Если вы хотите прорваться через лабиринт контента, размещенного в Интернете, стоит задуматься, как создать контент, чтобы привлечь потенциальных клиентов на наш сайт и заинтересовать их нашими статьями? Стоит обратить внимание на так называемые экспертные тексты, которые, безусловно, повысят интерес пользователей к веб-сайту,наши продукты и бренд.

Что такое экспертные тексты?

Экспертные тексты - это тексты, написанные специалистом в определенной области. Их готовит специалист, который знает предмет и часто имеет обширный опыт и знания в смежных дисциплинах. Тематика такого контента разнообразна, в зависимости от аудитории можно писать о чем угодно. Часто люди, которые создают экспертные тексты, известны более широкому кругу людей и являются своего рода авторитетами. Контент должен содержать только реальную информацию, которая может быть полезна получателю, стоит указать источник, на который мы ссылаемся. Мы можем написать, что мы думаем по заданной теме. При создании текстов вам необходимо написать соответствующее расширение, которое побудит пользователя прочитать остальную часть статья, расширение, которое объяснит непонятные или сложные термины, мы опишем конкретный случай, приведем интересные примеры и обсудим наиболее важные вопросы в заданной теме, а в конце сделаем разумные выводы. Создавая экспертные тексты, мы можем представить нашу компанию и ее сотрудников как экспертов в предмет и знаком с последними тенденциями.

Как создавать экспертные тексты?

Если мы хотим, чтобы контент, размещенный на сайте, был признан экспертом, он должен соответствовать нескольким условиям.. Прежде всего, вся информация, содержащаяся в статьях этого типа, должна быть полезной и приносить пользу читателю. Стоит задуматься, кто является нашей целевой группой,какие потребности и вопросы у них могут быть? Если мы пишем группе людей, которые очень заинтересованы в данной теме, мы должны использовать соответствующую специализированную лексику и профессиональную терминологию. При создании так называемых непрофессионалам необходимо адаптировать используемые слова так, чтобы весь контент был понятен, но вы не должны использовать так называемые разговорная лексика. Как я упоминал ранее, стоит указать источник, из которого, например, мы переводили исследование или цитировали фрагмент заключения другого эксперта. Контент должен быть беспристрастным и объективным. Вы можете мягко упомянуть предлагаемый нами продукт или представить информацию о компании, но мы должны аккуратно поместить это в содержание статьи. Это не может быть открытая реклама. Экспертные тексты должны включать автора, мы также можем включить его фотографию, чтобы получатель мог идентифицировать себя с ним. Стоит размещать интересные фото, инфографику, таблицы, диаграммы, видео и т. Д., Это повлияет на привлекательность нашего текста. Давайте также позаботимся о правильной оптимизации контента при позиционировании,благодаря которой контент будет легче найти в поисковая система.

Опубликовано: 15.07.2021 | Исправлено: 15.07.2021



Фаина Должекова
23.07.2021 в 20:35
Заказ финансируется Европейским Союзом в рамках Операционной программы Digital Poland. Все расчеты между Заказчиком и Подрядчиком будут регулироваться правилами, касающимися расходования и правомочности средств в рамках Операционной программы Digital Poland.

Все комментарии