Промо мероприятия
Опубликовано: 23.03.2021
«Почему стоит тратить маркетинговый бюджет на ивенты и что мы с этого получим? » — спрашивают маркетологи. Очень конкретный ответ на этот вопрос дает отчет EventTrack 2018, подготовленный совместными усилиями Mosaic и Event Marketer Study.
Исследование основано на опросах сотрудников крупнейших мировых корпораций, ответственных за событийный и эмпирический маркетинг, с одной стороны, и рядовых потребителей — с другой, смотрите на сайте промо мероприятия.
Предлагаем вашему вниманию выжимку из отчета с основными фактами и ключевыми выводами исследования.
Ключевой момент №1: мероприятия и события существенно способствуют повышению продаж и оказывают большое положительное влияние на отношение потребителей к брендам.
После участия в мероприятии или событии 85% потребителей склонны совершить покупку и более 90% стали лучше относиться к бренду.
Закономерно, что команды маркетологов в крупных корпорациях продолжают вкладывать средства и усилия в событийный и эмпирический маркетинг.
Ключевой момент №2: событийный и эмпирический маркетинг продолжает увеличивать отрыв от остальных каналов рекламы и маркетинга с точки зрения эффективности и ценности для потребителей.
Отвечая на вопрос, какие способы рекламы лучше всего помогают понять преимущества предлагаемой брендом продукции или услуг, потребители выделили два рекламных канала, которые лидируют с большим преимуществом: веб-сайты и мероприятия с непосредственным участием потребителей.