Стойки сети железных дорог

Опубликовано: 11.10.2018

видео Стойки сети железных дорог

Опора контактной сети для железной дороги. Изготовление.

Купить стойки сети железных дорог железобетонные ГОСТ 19330-99  в городе Волгоград, узнать размеры, цены, вес и другие характеристики вы можете по телефону +7 (8442) 78-04-14.


Бархатный путь: завершается строительство ж/д подходов к Крымскому мосту

Стойки контактных сетей железных дорог   ГОСТ 19330-99  - это железобетонное изделие, представляющее собой предварительно напряженную коническую стойку кольцевого сечения. Стойки предназначены для опор контактной сети, сооружаемые на общей сети железных дорог в г. Волгоград. А также на железнодорожных подъездных путях предприятий в г. Волгоград в любых климатических условиях.  Стойки сети ж/д  обладают  колоссальным запасом прочности. Несущая способность сойки составляет 117 кН*м.


Железная дорога для бара и ресторана

Стойки контактных сетей железных дорог подразделяются на следующие типы:

СС  - устанавливаются в фундаменты стаканного типа, либо закапываются непосредственно в грунт (нераздельные). Стойки, предназначенные для эксплуатации на участках контактной сети постоянного тока, - с несъемными изолирующими втулками, а также съемными втулками-прокладками и закладными болтами, установленными в отверстия при изготовлении стоек;

ССА  - с болтовым креплением к фундаменту (раздельные). Стойки, предназначенные для эксплуатации на участках контактной сети переменного тока, - со съемными втулками - прокладками и закладными болтами.

Стойки типа СС для использования на участках контактной сети постоянного тока изготавливаются с установленным диагностическим проводником - металлическим стержнем, предназначенным для присоединения аппаратуры диагностики состояния подземной части стоек в процессе их эксплуатации. Диагностический проводник устанавливается в нижней части стоек в зоне вентиляционных отверстий. На все стойки наносятся риски, определяющие положение их центра тяжести.

Изоляция всех закладных деталей надежно защищает изделие от электрокоррозии. Опора воспринимает нагрузку от натянутых проводов и других элементов, сопротивления ветра, осадков и вибраций от железных дорог. Железобетонные стойки являются универсальным изделием, так как могут применяться в любых типах грунтов и климатических условий.

Множество типоразмеров стоек длиной от 10 до 15 метров предоставляют широкий выбор для дорожного строительства.

Стойки имеют достаточно продолжительный срок службы, который придает конструкции железобетонной опоры прочность и безопасность.

Производство

Стойки сетей железных дорог изготавливаются методом центрифугирования. Данный метод включает в себя несколько этапов. На первом этапе стальной каркас изделия предварительно напрягается. На втором этапе каркас фиксируется и заливается бетоном. Технология изготовления стоек сети ж/д  придает изделию особую прочность и надежность,  значительно увеличивая срока эксплуатации изделия. Для производства стоек применяется бетон В30-В40. Бетон не подвержен размытию, не трескается и не выделяет токсичных веществ. Изделие имеет высокий коэффициент водонепроницаемости W8 и морозостойкости бетона F150-F200. Нижняя часть стойки гидрофобизирована.  Изделие армируется каркасом из продольной и спиральной арматуры высокого класса ВрI, A I -V, . Поперечное армирование включает в себя спираль и упорные стержни из обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля класса ВрI диаметром 3 мм. Нижняя часть бетонной поверхности имеет защитное лакокрасочное покрытие. Масса готового изделия составляет 1440 кг.

Монтаж

В процессе установки  опоры применяется фундамент, который заглубляется в грунт. Для установки фундаментов и опор в грунт используется метод вибропогружения. Фиксации стойки и фундамента осуществляется с помощью болтов. Пазухи заделываются цементным раствором.  Установка  в стакан производится на глубину 1,2 метра, таким образом, обеспечивается надежная фиксация изделия.

Маркировка

Маркировка  стоек сети железных дорог состоит из цифровых и буквенных обозначений, которые содержат информацию о типе изделия, длине в дециметрах, толщину стенки в сантиметрах, несущей способности в кн*м, а также классу напрягаемой арматуры (1 - высокопрочная проволока класса Вр-II; 2 - стержневая арматура класса А-IV; 3 - стержневая арматура класса A-V).

Также дополнительно может быть указана  стойкость к агрессивным средам (К), северное исполнение (работа при температурах ниже – 55°С) (М), возможность использования в условиях повышенной электрокоррозионной опасности на участках постоянного тока (Э).

Например, стойка ССА 100.6-2.1 расшифровывается как:

ССА - стойка контактной сети раздельная;

Цифра «100» - длина изделия;

Цифра «6» - толщину стенки;

Цифра «2» - несущая способность;

Цифра «1» - арматура (высокопрочная проволока класса Вр-II).

Транспортировка и хранение

Транспортировка и хранение стоек осуществляется в горизонтальном положении. Изделия укладываются в штабеля,  высота которых должна составлять 1,6-1,8 м. Между рядами изделий располагаются  деревянные прокладки. Хранение стоек производится на специальных площадках с твердым покрытием и наличием водостока. В ходе транспортировка следуют предохранять изделия от смещения и ударов о борта ТС.

Также мы поставляем продукцию в такие города, как  Волжский, Камышин, Михайловка, Элиста.

Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производятся по всем нормам и требованиям ГОСТ, имеют всю необходимую документацию и проходят жесткий контроль качества.