Главная Новости

Строительство каркасных домов

Опубликовано: 19.02.2021

строительство каркасных домов

Не все аспекты доведения до потребителя обязательной информации в рекламе регламентированы. И рекламодатели принимают решения самостоятельно.

Можно выделить два варианта доведения до потребителей обязательной информации в рекламе. Они отличаются целями, которые ставит перед собой рекламодатель, перейдите сюда строительство каркасных домов. Одно дело – когда компания просто выполняет требования о доведении до потребителя оговорённых в законе условий приобретения товара и т.п. Другое дело – когда рекламодатель использует формат «дополнительной информации» для пояснений, меняющих смысл «основного» рекламного предложения. В обоих случаях текст может быть затруднён для восприятия: в первом случае – из-за попытки рекламодателя сэкономить на размещении обязательной информации, во втором – из-за умышленного нежелания акцентировать внимание потребителей на этой информации.

Как правило, споры возникают вокруг рекламы, где существенные условия изложены способом, затрудняющим их восприятие потребителями. Этот приём распространён в рекламных роликах и реализуется следующими способами:

- нечитабельный (в силу цвета и размера) шрифт;

- короткое (либо неудобное) время демонстрации текста.

В качестве примера, иллюстрирующего время демонстрации текста, приведём рекламные ролики «Почта Банка», о которых портал ADVmarket.ru рассказывал три недели назад. Напомним, что в них наиболее существенные условия (значительно ограничивающие диапазон действия рекламируемой ставки по вкладам) демонстрировались потребителям всего 5 секунд, причём это были первые 5 секунд рекламного ролика. Другой пример – рекламный ролик ПАО «Мегафон», по которому год назад было вынесено решение ФАС по делу № 3-5-27/00-08-15: «Текст дисклеймеров выполнен мелким шрифтом и размещался в рекламном видеоролике примерно на 1/9 площади кадра, продолжительность первого дисклеймера составляет 5 секунд, второго дисклеймера – 4 секунды. Указанный в дисклеймерах текст не представляется возможным прочесть за 5 и 4 секунды, ввиду мелкого шрифта и краткого времени показа».

.