Главная Новости

Вывоз мебели на свалку

Опубликовано: 24.03.2021

вывоз мебели на свалку

Все виды корректировок ставок в Яндекс. Директе и Google Ads [и как их правильно настроить]

Почти неограниченные возможности создания полигонов и разные условия включения пользователей в сегмент открывают простор для креатива. Вот несколько примеров применения инструмента для вдохновения, смотрите вывоз мебели на свалку.

Привлечь покупателей в локальный магазин поможет таргетинг на людей, живущих и работающих неподалеку. Чтобы показывать рекламу только тем, кто его не посещал, отметьте полигоном помещение магазина и исключите сегмент в настройках группы объявлений.

Прием, популярный среди застройщиков. Отмечая в Яндекс. Аудиториях офисы продаж других жилых комплексов своего класса, они создают сегмент пользователей в стадии поиска квартиры. Это самая «горячая» аудитория, в рекламу на которую можно вкладывать немалые средства. Тактика подходит и для других отраслей и не относится к «серым».

Используйте «Полигоны» правильно — и вы повысите эффективность рекламы.

Хотите увеличить доход от ведения контекстной и таргетированной рекламы? Регистрируйтесь в Click.ru, подключайте аккаунты своих клиентов к системе и получайте вознаграждение до 12% от их расходов на контекст и до 18% — на таргет.

Кроме того, вам будут доступны инструменты для автоматизации и оптимизации рекламы, большинство из которых — бесплатные.