Главная Новости

Запасные частями к шахтным электровозам

Опубликовано: 04.07.2021

запасные частями к шахтным электровозам

6 марта 2013 г.

Неотъемлемой и обязательной частью любой сети, как бытовой, так и промышленной, стало низковольтное электрическое оборудование. Что собой представляет низковольтное оборудование? Это приборы, работающие при мощности переменного тока как минимум в один кВ, смотрите на сайте запасные частями к шахтным электровозам. Сейчас можно встретить немало разных устройств, относящихся к низковольтному оборудованию: модульные шкафы или щиты, счётчики электроэнергии, пускатели, узо, контрольно-измерительные приборы, автоматические выключатели, держатели, дифференциальные автоматы, предохранители и др.

Мы все, так или иначе, используем низковольтное электрическое оборудование. Оно устанавливается как на заводах, так и в квартирах. Даже производители шкафов-купе не являются исключением. В таких цехах везде могут встречаться рубильники, являющиеся не чем иным, как разновидностью низковольтного оборудования. Довольно часто рубильники используются в электросетях для включения/выключения нагрузки, имеющей огромную силу тока. Как правило, большинство рубильников достаточно быстро и легко монтируются в распределительный щит.

На рынке электротоваров и низковольтного электрического оборудования в настоящий момент представлено огромное количество различных рубильников, выпуском которых занимаются многочисленные фирмы.

Большое значение имеет номинальный ток. И что необходимо знать по этому поводу, так это то, что номинальный ток равный 16 А является наименьшим показателем.

Также обратите внимание на номинальный ток размыкания. Чтобы устройство автоматически размыкало электросеть, предусмотрите обязательно, при каком показателе тока оно будет проводить это действие. Производитель рубильника также должен играть немаловажное значение при выборе. Предпочтительнее принимать решение в пользу известных и солидных компаний, проработавших в данном направлении определенное количество лет.

Опубликовано: 04.07.2021 | Исправлено: 04.07.2021



Леня Юрьевич
24.09.2021 в 15:04
В рамках продолжения стратегии развития подвижного состава «ПКП Интерсити - Железная дорога крупных инвестиций» к 2030 году компания инвестирует 19 млрд злотых в подвижной состав. В планах - инвестиции в вагоны, локомотивы, электропоезда, а также двухэтажные двухэтажные вагоны. В 2030 году весь парк перевозчика, как указано в пресс-релизе, будет новым или модернизированным, что обеспечит высокий уровень безопасности путешествий. PKP Intercity планирует стать первым польским пассажирским перевозчиком, чья деятельность будет нейтральной для климата.

Все комментарии