Главная Новости

Грузоперевозки из Китая в Алматы

Опубликовано: 22.04.2021

Грузоперевозки из Китая в Алматы

Дорога в Казахстан расчищена, и ее освоение ускоряется из-за сложившейся сложной ситуации со всеми видами транспорта. Стоит взглянуть на это решение и текущую ситуацию на рынке транспортных услуг - к чему следует быть готовым импортерам?

По мере увеличения ETD

Первые приготовления к транспортировке товаров и признание возможностей, рекомендую узнать Грузоперевозки из Китая в Алматы. Первоначальные и последующие новости: нехватка места на борту, слишком высокие расценки авиакомпаний, слишком долгое расчетное время доставки. После анализа выясняется, что стоит рассмотреть альтернативу автомобильным перевозкам из Китая.

Успех первых поставок FTL из Китая в Казахстан подтвердил, что это решение дает много преимуществ, в основном связанных с затратами и временем. Грузовики по этому маршруту ходили и раньше, но настал момент, когда этот вид транспорта кажется особенно интересным, и количество выполняемых таким образом операций увеличивается. Это не более чем эффект глобального изменения цепочек поставок: высокий спрос, задержки авиа- и железнодорожных перевозок, проблемы с наличием мест на морском транспорте - все это подтолкнуло нас к уже известному решению.

Время осад и задержек

Импортеров каждый день засыпают сообщениями о повышении тарифов на воздушные, морские и железнодорожные перевозки. Текущая ситуация вынуждает к изменениям. На колесах перевозятся изделия медицинского назначения, ключевые производственные компоненты, необходимые во многих отраслях промышленности, а также товары для сезонных мероприятий. Крупнейший в мире завод продолжает производить, его эффективность вернулась к докпандемическим временам, но эффективность логистики все еще не восстановилась. Оптимизм охлаждается информацией об отсутствии контейнеров в китайских портах, что приводит к проблемам с импортом с Дальнего Востока и задержкам в доставке.

Проблемы на маршрутах Нового Шелкового пути, как на морском, так и на железнодорожном транспорте, будут сохраняться как минимум до конца первого квартала 2021 года. Эти проблемы вызывают беспокойство и разочарование у многих импортеров. Многие предприниматели, чтобы избежать перебоев в цепочках поставок, размещают заказы намного раньше, чем обычно - ситуация часто становится еще более сложной, когда китайский подрядчик не доставляет товар вовремя, а один день задержки означает, что товар не будет прибыть в пункт назначения в ожидаемое время.

Опубликовано: 22.04.2021 | Исправлено: 22.04.2021



Ден Варников
12.07.2021 в 02:42
Это не самый быстрый вид транспорта, но он дешевле, чем воздушный или железнодорожный, и позволяет перевозить тяжелые и громоздкие грузы. Стандартный срок ожидания доставки составляет около 32-40 дней, а стоимость такого транспорта зависит от размера контейнера или отправления. Здесь, как и в других видах транспорта, мы можем выбирать между разными видами груза. Это может быть полный контейнерный транспорт ( FCL ), при котором груз заполняет все пространство контейнера. или drobnicowy (LCL), где мы не используем всю обозначенную область.

Все комментарии