Главная Новости

Отели крыма

Опубликовано: 15.05.2021

отели крыма

До недавнего времени людям было абсолютно понятно, игра перед ними или кино. Sims — это игра, «Титаник» — это кино, GTA — это игра, «Форсаж» — это кино и так далее. Дело здесь не столько в графике (потому что «Симпсоны», например, тоже нарисованы нереалистично, но при этом все-таки игрой не являются), сколько во взаимодействии со зрителем, смотрите отели крыма. В играх человек целиком и полностью управляет своим персонажем — только от игрока зависит, выиграет персонаж или проиграет, умрет или останется в живых, построит себе шикарный трехэтажный особняк или будет довольствоваться комнатой в общаге. В кино от зрителя ничего не зависит. Он может сколь угодно долго кричать на экран, умоляя героя не спускаться в одиночку в этот жуткий подвал, но герой никогда его не услышит. Максимум, что может сделать посетитель кинотеатра, — разместить в Интернете разгромную рецензию на фильм, и, возможно, если этих рецензий будет достаточно много, режиссер в следующий раз учтет пожелания публики.

В общем, все просто: в игре все решает игрок (условно), в фильме — режиссер. Но в последние годы (начиная примерно с 2016-го) на экранах все чаще и чаще стали появляться некие гибридные произведения: по внешнему виду вроде бы кино, а по принципу как будто игра. Зрители сидят перед экранами, смотрят обыкновенный фильм, и вдруг создатели предлагают им выбрать следующее действие героя. Это происходит снова и снова, и зритель понимает: судьба персонажа зависит от его выбора. Впервые в жизни его крики и призывы услышат по ту сторону экрана. Это смешанное произведение искусства получило название «интерактивного кино». Уже сейчас с новым жанром работают компания Netflix и режиссер Стивен Содерберг, а ведущие издания мира называют опыты с интерактивом важнейшими киновысказываниями года. Игры тоже не стоят на месте: игрокам предлагается все больше и больше свободы действий. Свои виртуальные вселенные создают интернет-платформы, и даже консервативный театр лихо переосмыслил актуальную повестку и воплотил ее в форме иммерсивных спектаклей. Визуальные виды искусства, смешиваясь в едином жанре, бодро шагают в сторону виртуальной реальности, и сейчас мы расскажем о пионерах этого пути.