Главная Новости

Промышленное оборудование и монтажные работы

Опубликовано: 12.08.2022

IDS

Мотор-редуктор https://msk.ids-drives.ru/ — относительно точная машина, его назначение — снижать скорость и увеличивать крутящий момент. Шестеренчатый редуктор имеет множество различных типов, которые имеют разные области применения.

По типу трансмиссии его можно разделить на зубчатый редуктор, червячный редуктор и планетарный редуктор.

В зависимости от ступени передачи его можно разделить на одноступенчатый и многоступенчатый редуктор.

В зависимости от формы зубчатого колеса его можно разделить на цилиндрический редуктор, конический редуктор и конусно-цилиндрический редуктор.

В зависимости от схемы трансмиссии ее можно разделить на расширительную, клапанную и редукционную концентрическую.

1. Одноступенчатый цилиндрический мотор-редуктор

Используется с коэффициентом уменьшения 3-5. Зубья шестерни могут быть прямозубыми, шестернями и двумя гребными винтами. В редукторе обычно используется чугун, также он может быть сварен со стальными пластинами. Подшипник обычно использует подшипник качения, используйте только подшипник скольжения при большой нагрузке или высокой скорости.

2. Двухступенчатый цилиндрический мотор-редуктор

Его можно разделить на тип распространения, тип шунта, концентрический тип, который подходит для соотношения 8-40.

Тип удлинителей: высокоскоростной шлицевой редуктор, низкоскоростной цилиндрический редуктор или наклонный редуктор. Поскольку расположение шестерен относительно подшипника несимметрично, что требует высокой жесткости вала, держите выходной и входной концы крутящего момента подальше от редуктора, чтобы уменьшить неравномерное распределение нагрузки по ширине зуба из-за деформации вала. Структура проста, а область применения широка.

Тип шунтирующего клапана: Обычно используется высокоскоростной шунтирующий клапан. Благодаря симметричному расположению шестерни относительно подшипника усилия на шестерне и валу равны. Чтобы уменьшить общую осевую силу на валу, наречие обеих пар должно быть противоположным. Структура сложная, которая используется в приложениях с высокой мощностью и переменной нагрузкой.

Концентрический тип: осевой размер мотор-редуктора относительно большой, средний вал относительно длиннее, жесткость относительно слабая. Когда две большие шестерни погружены на одинаковую глубину, грузоподъемность шестерен высокоскоростной ступени не может быть полностью реализована.

3. Одноступенчатый конический мотор-редуктор

Подходит для коэффициента уменьшения 2-4. Передаточное отношение не должно быть большим. Уменьшение размера косозубого редуктора может способствовать переработке. Он используется только в передачах, где две оси пересекаются вертикально.

4. Конусно-цилиндрический мотор-редуктор

Подходит для передаточного числа 8-15. Коническую шестерню следует использовать на ступени высокой скорости, чтобы уменьшить размер конической шестерни. Конические шестерни могут быть с прямыми или изогнутыми зубьями. Цилиндрическая шестерня часто представляет собой шестерню с апертурой, поэтому она может уравновешивать часть осевой силы с помощью винтовой шестерни.

Опубликовано: 12.08.2022 | Исправлено: 12.08.2022



Эльвина Туаева
24.09.2022 в 05:47
Местоположение:
Ультра Робототехника Sp. о.о.о.
ул. Ксаверов 21 корпус T1
02-656 Варшава

Все комментарии