Самару назначили базовой площадкой для производства Ил-114
Правительство России решило вернуться к вопросу восстановления производства Ил-114 в Самаре

По итогам совещания рабочая группа приняла принципиальное решение производить Ил-114 на российских заводах, а базовой площадкой предварительно назначить самарский "Авиакор". Дмитрий Рогозин сообщил, что минпромторг страны представит необходимый план действий через 2 недели.

На базовой площадке самарского завода «Авиакор» возможно, будет развернуто производство Ил-114. Правительство России решило вернуться к обсуждению проекта, несмотря на то, что Минпромторг России признал восстановление производства самолета нерентабельным.

«Авиакору» ищут крылья статья

Самарский авиационный завод займется производством самолета ИЛ-114, который в скором будущем может стать флагманом региональной авиации России. А Москве прошло совещание, посвященное организации производства самолет ИЛ-114 на российских авиационных предприятиях.

Самарский «Авиакор» может стать площадкой для серийного производства Ил-114

У “Авиакора” снова появилась надежда делать самолеты Ил-114. Начать подготовку к серийному производству Ил-114 в России решили на совещании в правительстве.

Дмитрий Рогозин: КБ Ильюшина выразило готовность возобновить производство самолета Ил-114

Минпромторг РФ рассматривает завод «Авиакор» как площадку для локализации серийного производства Ил-114. Накануне в Москве зампредседателя правительства России Дмитрий Рогозин с участием руководителей Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства транспорта РФ, Объединенной авиастроительной корпорации, госкорпорации Ростех, корпорации «Русские машины» и ведущих российских авиазаводов.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что КБ Ильюшина выразило готовность возобновить производство регионального самолета Ил-114. Напомним, 9 сентября зампредседателя правительства России Дмитрий Рогозин провел совещание с участием руководителей Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства транспорта РФ, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), госкорпорации Ростех, корпорации Русские машины (владеет самарским заводом «Авиакор») и ведущих российских авиазаводов по вопросу возобновления серийного производства самолетов Ил-114.