АвтоВАЗ наладит выпуск гражданской версии Lada Vesta WTCC
АвтоВАЗ готов к выпуску гражданской версии Lada Vesta WTCC

На тольяттинском автосалоне АвтоВАЗ представил концепты автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Vesta WTCC. Также продемонстрированы серийный лифтбек Lada Granta, Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross, Lada Kalina NFR и Lada 4х4 Urban. Эти новинки выйдут в продажу в самое ближайшее время.

На автосалоне «MotorExpo» президент АВТОВАЗа отметил, что рад представить новые автомобили LADA — XRAY, Vesta и Vesta WTCC — сразу после Московского автосалона на родине этих машин в Тольятти, а также поделился некоторой информацией о расширении модельного ряда LADA. Vesta WTCC — автомобиль, который поможет АВТОВАЗу сделать качественный скачок в мировом автоспорте, а также активно привносить спортивные технологии в серийную продукцию.

Шеф-дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин рассказал о создании концепт-кара Vesta WTCC, который отражает новый язык дизайна моделей Lada. По его словам, работа одновременно велась и над серийным концептом, и над его спортивной версией стала уникальным и фантастическим опытом, ведь обычно в больших автомобильных корпорациях дизайн-бюро, которое разрабатывает новую модель, не вовлечено в создание гоночного аналога.

«АВТОВАЗ» готовит спортивную Lada Vesta к гонкам WTCC

По словам шеф-дизайнера АВТОВАЗа, работа над созданием серийного концепта Lada Vesta и над его спортивной версией велась одновременно. Обычно в больших автомобильных корпорациях дизайн-бюро, которое разрабатывает новую модель, не вовлечено в создание гоночного аналога – эту функцию выполняет другое подразделение или внешний подрядчик.

«Vesta WTCC – автомобиль с очень хорошими пропорциями, что делает его более подходящим для гонок, в отличие от Granta, главная проблема которой заключается в небольших размерах и короткой колесной базе», – рассказал директор по дизайну «АВТОВАЗа» Стив Маттин. Представленный на Московском автосалоне концепт в 2015 году предстоит воплотить в три гоночных автомобиля для команды LADA Sport ROSNEFT.

«АвтоВАЗ» начнет выпуск хэтчбека «LADA ХRAY»

На Московском международном автосалоне Стив Маттин наряду с концептом новой модели Lada Vesta представил гоночную Vesta WTCC. Vesta WTCC – это автомобиль с очень хорошими пропорциями, что делает его более подходящим для гонок, в отличие от Granta, главная проблема которой заключается в ее небольших размерах и короткой колесной базе, — считает еф-дизайнер АвтоВАЗ.

Напоминаем, что концепт автоновинки известный российский производитель презентовал на Московском международном автосалоне в конце августа этого года.Как рассказал в интервью телеканалу «ВАЗ-ТВ» Олег Груненков, возглавляющий проект «ХRAY», на сегодняшний день основные этапы разработки автомобиля уже выполнены. Кроме того, необходимо будет обеспечить возможность внедрения автомобилей нового семейства «XRAY» на уже существующем конвейере предприятия.Стоит напомнить, что сборка хэтчбека «LADA XRAY» будет производиться на линии В0, а «LADA XRAY Cross» планируется собирать на третьей нитке главного конвейера «АвтоВАЗа».
Технический персонал российского АвтоВАЗа активно готовится к запуску в производство новых моделей, показанных на московском автосалоне. В их числе и совершенно новая, ни на что не похожая модель Lada X-Ray (Лада Икс-Рей).

Гоночная Lada Vesta проехала по Тольятти в прицепе у «Нивы»

Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин на Московском автосалоне заверил публику, что гоночная новинка LADA Vesta WTCC отражает новый стиль компании. Пока что это только концепт, но со временем из него вырастет три полноценных «боевых» автомобиля.

Представители АвтоВАЗа заявили, что в скором времени в серийное производство будет направлена гражданская модификация спорткара Lada Vesta WTCC. Во время ежегодного автосалона MotorExpo, который закроет свои двери 21 сентября, Бу Андерсон заявил, что помимо гоночной версии Vesta, в планах у АвтоВАЗа создание ее гражданского варианта.

Стив Маттин рассказал о том, что дизайн-бюро одновременно работало над серийным концептом LADA Vesta и над его спортивной версией Vesta WTCC.