Началась поставка оборудования для производства новой Chevrolet NIVA
GM-AVTOVAZ готовится к выпуску нового поколения Chevrolet Niva

Современное оборудование с габаритами 50х8 метров имеет общую массу около 2-х тысяч тонн с производительностью до 20-ти деталей в минуту Прессовое оборудование последнего поколения, изготовленное южнокорейской компанией Hyundai Rotem, было разработано специально для производства новой Chevrolet NIVA.

Согласно плану отечественного производителя, монтаж производственной линии должен завершиться уже в конце 2014 года, а в первом квартале 2015 года начнутся пусконаладочные работы. Напоминаем, что в начале этого года Peugeot Citroen Automobiles и GM-АВТОВАЗ заключили договор, по которому их дочернему предприятию JV-Systems предоставляется право на установку 135-сильного 1,8-литрового мотора PSA Peugeot Citro

На GM-AVTOVAZ началась подготовка к производству Chevrolet Niva нового поколения

СП «GM-АвтоВАЗ» приступило к новому этапу работ по выпуску второго поколения Chevrolet Niva. «Линия, состоящая из 4 прессов, 7 роботов и вспомогательного оборудования, предназначена для штамповки наиболее крупных и сложных деталей автомобиля: днища, крыши, боковин, дверей, капота и т.д., — сказано в официальном сообщении компании.

В ОЭЗ Тольятти 13 октября на территорию JV-Systems, дочернего предприятия GM-АвтоВАЗ, началась поставка оборудования для прессовой линии по производству Chevrolet Niva нового поколения, сообщила пресс-служба автокомпании.

На партнерском предприятии компании GM-AVTOVAZ в Тольятти будет налажено производство 5-ступенчатой коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Линия, состоящая из 4 прессов, 7 роботов и вспомогательного оборудования, предназначена для штамповки наиболее крупных и сложных деталей автомобиля: днища, крыши, боковин, дверей, капота и т.д. Современное оборудование с габаритами 50х8 метров имеет общую массу около 2 тысяч тонн с производительностью до 20 деталей в минуту.

Сегодня на ООО Джей Ви Системс (дочернее предприятие Джи Эм АвтоВАЗ), началась поставка оборудования для прессовой линии по производству Chevrolet Niva нового поколения, сообщает пресс-служба совместного предприятия. Напомним, наблюдательный совет особой экономической зоны (ОЭЗ) Тольятти одобрил проект Джей Ви Системс по созданию нового поколения Chevrolet Niva в октябре 2012 г. Новая производственная площадка размером 200 тыс. квадратных метров включает кузовное и прессовое производство, логистический центр и производственные лаборатории.

Стало известно, что на территорию JV-Systems начались поставки оборудования, предназначенного для линии по производству самых габаритных и сложных деталей для новой генерации Chevrolet Niva. Согласно плану отечественного автоконцерна, монтаж линии должен завершиться уже в конце текущего года, а в первом квартале 2015 года должны начаться пусконаладочные работы.

Вскоре GM-AVTOVAZ приступит к выпуску Chevrolet NIVA II

Портал zr.ru сообщает, что на одно из дочерних предприятий СП в особой экономической зоне «Тольятти» начались поставки прессовой линии. «Линия, состоящая из 4 прессов, 7 роботов и вспомогательного оборудования, предназначена для штамповки наиболее крупных и сложных деталей автомобиля: днища, крыши, боковин, дверей, капота и т.д. Прессовое оборудование последнего поколения, изготовленное южнокорейской компанией Hyundai Rotem, было разработано специально для производства новой Chevrolet Niva, имеет габариты 50х8 метров и общую массу около 2 тысяч тонн с производительностью до 20 деталей в минуту», — гласит официальное сообщение производителя.
Прессовая линия производства южнокорейской компании Hyundai Rotem предназначена для штамповки днища, крыши, капота, дверей, боковин и других наиболее крупных и сложных деталей автомобиля. Производительность оборудования, разработанного специально для выпуска Шевроле Нива нового поколения — до двадцати деталей в минуту. [
Дочернее предприятие JV-Systems, что входит в холдинг «GM-AVTOVAZ» в Тольятти уже получило оборудование для производства новой генерации Chevrolet NIVA. С помощью этих механизмов и систем наладят производство наиболее трудоемких кузовных элементов: капота, днища, крыши, дверей и прочего.