Оценено серийное производство «Ил-114» на мощностях «Авиакора»
Производство Ил-114 на нижегородском «Соколе» оценили в 51,5 млрд рублей

"Авиакор", который принадлежит "Русским машинам" Олега Дерипаски, готов инвестировать до 3 млрд руб. Оценить целесообразность серийного производства "Ил-114" на базе "Авиакора" для нужд минобороны поручил президент Владимир Путин в рамках визита в Самару 21 июля.

По «Проекту производства и продвижения самолетов Ил-114» (копия бумаги, подготовленной на имя вице-премьера Дмитрия Рогозина, имеется в распоряжении РБК) суммарные затраты в 2015–2025 годах на организацию в Самаре серийного производства самолетов могут составить 55 млрд руб.

Как стало известно сегодня, в качестве возможной площадки для производства Ил-114 кроме “Авиакора” теперь рассматривается входящий в ОАК нижегородский “Сокол”. Министерство промышленности рассматривает две площадки для производства самолетов Ил-114 – нижегородский «Сокол» и самарский «Авиакор».

Минпром рассматривает две площадки для реализации проекта Нижегородский авиазавод «Сокол» может стать площадкой для производства самолетов Ил-114. Минпром рассматривает две площадки для производства самолетов Ил-114 – нижегородский завод «Сокол» и самарский «Авиакор».

Сорвавший обязательства перед единственным своим заказчиком в лице министерства обороны РФ «Авиакор» не теряет надежды на возможность организации серийного производства Ил-114, суммарные затраты на которое в 2015-2025 годах оцениваются в 55 миллиардов рублей. Министерство промышленности и торговли РФ в подготовленном на имя заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Рогозина «Проекте производства и продвижения самолетов Ил-114» рассматривает в качестве возможной производственной площадки не только самарское предприятие, но и нижегородский завод «Сокол», однако Геннадий Кулаков убеждён, что по справедливости проект должен быть отдан «Авиакору».