Губернатор: «Есть хорошие шансы производить Ил-114 в нашем регионе»
Николай Меркушкин: «Есть все шансы, что Ил-114 будет производиться в Самаре»

Конструкторское бюро Ильюшина заинтересовано в том, чтобы самолеты Ил-114 производились на территории Самарской области. Об этом в четверг, 16 октября, губернатор Самарской области Николай Меркушкин сообщил во время интервью пяти телеканалам региона.

Как стало известно сегодня, в качестве возможной площадки для производства Ил-114 кроме “Авиакора” теперь рассматривается входящий в ОАК нижегородский “Сокол”. Министерство промышленности рассматривает две площадки для производства самолетов Ил-114 – нижегородский «Сокол» и самарский «Авиакор».

Меркушкин: конструкторы заинтересованы в том, чтобы Ил-114 производили на «Авиакоре»

Минпром рассматривает две площадки для реализации проекта Нижегородский авиазавод «Сокол» может стать площадкой для производства самолетов Ил-114. Минпром рассматривает две площадки для производства самолетов Ил-114 – нижегородский завод «Сокол» и самарский «Авиакор».

Николай Меркушкин: «Есть все шансы, что Ил-114 будет производиться в Самаре»

Серийное производство в Самаре самолетов Ил-114 может стоить 55 млрд рублей

Серийное производство самолётов ИЛ-114 в Самаре может обойтись в 55 миллиардов рублей. Тем временем, «Коммерсант» передаёт, что ведомство рассматривает две площадки для создания Ил-114: помимо самарского «Авиакора» собирать самолёты могут на нижегородском Соколе.

Во вторник, 14 октября, rbc.ru со ссылкой на проект письма министерства промышленности РФ вице-премьеру Дмитрию Рогозину сообщило, что по «Проекту производства и продвижения самолетов Ил-114» суммарные затраты в 2015–2025 годах на организацию в Самаре серийного производства самолетов могут составить 55 млрд рублей. Минпром РФ рассматривает две площадки для создания Ил-114: помимо Самарского «Авиакора» собирать самолеты может нижегородский «Сокол». По «Проекту производства и продвижения самолетов Ил-114» (копия бумаги, подготовленной на имя вице-премьера Дмитрия Рогозина, имеется в распоряжении РБК) суммарные затраты в 2015–2025 годах на организацию в Самаре серийного производства самолетов могут составить 55 млрд руб. В четверг, 16 октября, Николай Меркушкин в ходе интервью пяти телеканалам Самарской области рассказал о перспективах сборки на ОАО Авиакор-авиационный завод самолета Ил-114. Напомним, во вторник вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил о том, что президент страны Владимир Путин поддержал проект создания регионального самолета на базе Ил-114. Производство самолетов Ил-114 на мощностях самарского «Авиакора» будет на 3,5 млрд рублей дороже, чем на заводе в Нижнем Новгороде. Как сказано в документе, Министерство промышленности России рассматривает две площадки для производства Ил-114 – ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» и самарский ОАО «Авиакор – авиационный завод».

Кулаков отдал бы производство Ил-114 «Авиакору», но решать будет не он

Организация в Самаре серийного производства самолетов Ил-114 может стоить 55 млрд рублей. В последнем случае создание обойдется бюджету в 51,5 млрд рублей, пишет «Коммерсант».

Организация производства обновленного самолета Ил-114 потребует порядка 24 миллиардов рублей, сообщил журналистам губернатор Самарской области Николай Меркушкин. Ранее вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что президент Владимир Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114.

Сорвавший обязательства перед единственным своим заказчиком в лице министерства обороны РФ «Авиакор» не теряет надежды на возможность организации серийного производства Ил-114, суммарные затраты на которое в 2015-2025 годах оцениваются в 55 миллиардов рублей. Министерство промышленности и торговли РФ в подготовленном на имя заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Рогозина «Проекте производства и продвижения самолетов Ил-114» рассматривает в качестве возможной производственной площадки не только самарское предприятие, но и нижегородский завод «Сокол», однако Геннадий Кулаков убеждён, что по справедливости проект должен быть отдан «Авиакору».