Вторая очередь самарского метрополитена обойдется в 80 млн рублей
На строительство метро правительство Самарской области готово потратить почти полтора миллиарда

Министерство строительства Самарской области проводит аукцион по поиску подрядчика на выполнение работ по проектированию и строительству второй очереди метрополитена в областной столице.

На ветке разместятся три новые станции — Вокзальная (в районе Комсомольской площади), Клиническая (на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Владимирской) и станция Карла Маркса на пересечении одноименного проспекта с ул. Гагарина — с пешеходным переходом между действующей станицей Московская.
Согласно заданию, предполагаемая трасса 2-ой очереди метрополитена расположена в городской черте и проходит от железнодорожного вокзала по проспекту Карла Маркса до пересечения с Гагарина. На пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Владимирской расположить станцию «Клиническая», а на пересечении с ул. Гагарина — станцию «Карла Маркса» с пешеходным переходом между действующей (ст. Московская) и проектируемой станциями метрополитена.
Ведомство ищет подрядчика для разработки проекта планировки территории для строительства второй очереди метрополитена в Самаре.
Как стало известно «ФедералПресс.Приволжье», региональные власти готовы выделить в 2014 году 1,419 млрд рублей продолжение работ на станции «Алабинская», и 80 млн – на проектирование ветки «Вокзальная» — «Карла Маркса». Министерство строительства Самарской области ищет подрядчика, который займется проектом планировки территории для строительства второй очереди метрополитена участке от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса».

Каждая новая станция метро будет иметь свое лицо

Министерство строительства Самарской области объявило тендер по разработке проекта второй линии метрополитена в региональном центре на участке от станции «Вокзальная» до конечной станции «Карла Маркса» с пересадкой на станции «Московская». Согласно документации с сайта госзакупок, новая ветка будет проходить от железнодорожного вокзала вдоль проспекта Карла Маркса до пересечения с улицей Гагарина.

Министерство строительства Самарской области ищет подрядчика, который разработает проект второй линии метро в Самаре от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса» с пересадкой на станции «Московская». Как говорится на сайте госзакупок, новая ветка протянется от железнодорожного вокзала вдоль проспекта Карла Маркса до пересечения с улицей Гагарина.

Оформление всех строящихся станций метро в Москве будет уникальным, несмотря на применение типовых технологических решений, заявил в интервью газете «Вечерняя Москва» главный архитектор мастерской № 15 ОАО «Мосинжпроект» (генеральная подрядная организация) Александр Вигдоров. В этом случае для всей линии метрополитена использовались две типовые конструктивные схемы, но оформление станций выполнено так, что пассажиры никогда не перепутают одну с другой», — отметил архитектор.

Министерство строительства Самарской области планирует приступить к созданию второй линии самарского метрополитена, которая свяжет железнодорожный вокзал со станцией метро «Московская» (на пересечении Московского шоссе и ул. Гагарина). Ведомство объявило аукцион на поиск подрядчика для подготовки проекта планировки территории под метро, передает «63.ru».

На карте: