70 самарцев пожаловались на работу маршруток
В Самаре, «Газель» по маршруту №94 заменят более вместительным автобусом

За месяц от горожан поступило 70 обращений. В основном, замечания пассажиров связаны с соблюдением графиков, ПДД. А некоторые негодуют на некорректное поведение водителей маршруток.

Электронная книга жалоб Самары за первый месяц работы выявила тройку самых скандальных маршрутов коммерческого транспорта города — № 94, 26 и 66, по всем обращениям предприятия-перевозчики представили объяснения, сообщили РИА Новости в четверг в департаменте транспорта самарской администрации. «Немало было обращений по работе маршрута №94 (большой интервал движения, неудобный для пассажиров подвижной состав).

В Самаре заработала электронная книга жалоб и предложений по работе маршруток

На сайте транспортного оператора Самары заработал специальный сервис для приема жалоб и предложений по работе коммерческого транспорта.

Самые «скандальные» маршруты транспорта выявили в Самаре

Он представляет собой электронный почтовый адрес – [email protected] , куда пассажиры коммерческих автобусов могут присылать любые замечания и вопросы. В департаменте транспорта считают, что обращения горожан помогают оперативно реагировать на нарушения со стороны перевозчиков, применять к ним меры и делать все необходимое, чтобы повысить качество обслуживания в коммерческих автобусах, сообщает пресс-служба ведомства.

«Газели» на маршруте №94 сменят на более вместительные автобусы, сообщает департамент транспорта администрации Самары. «Немало было обращений по работе маршрута №94 (большой интервал движения, неудобный для пассажиров подвижной состав).

В самарской электронной книге жалоб и предложений появилось около 70 обращений горожан по работе общественного транспорта, сообщили в профильном департаменте мэрии.