Участки магистрали Центральной соединят тоннелем
Стали известны подробности проекта магистрали «Центральная»

По словам председателя думского комитета Владимира Купцова, одной из причин "заморозки" строительства стало отсутствие проектных решений по пересечению железнодорожных путей близ станции "Дачная" (пос. Петра-Дубрава).

В Самаре строительство I этапа магистрали «Центральной» от границы города до пр. Кирова планируется начать в 2015 году, передает РИА «Новости». Как рассказал замминистра транспорта и автомобильных дорог региона Александр Ликомаскин, на этом участке магистраль будет представлять собой 6-полосную дорогу с выделенной полосой для общественного транспорта, а также со специальными парковочными боксами, пешеходными и велосипедными дорожками, зелеными насаждениями.

Пока речь идет об одном участке магистрали Центральной – от Обводного шоссе до проспекта Кирова. Все развязки с проспектом Кирова, улицами Ташкентской, Алма-Атинской и Ракитовским шоссе сделают на одном уровне. Появились подробности грядущего строительства магистрали Центральная. Как пишет «Волга ньюс», основная шестиполосная магистраль пройдет от Ракитовского шоссе до границы города, а от проспекта Кирова, дополнительно появиться два боковых проезда до платформы «Дачная».

В пятницу, 14 февраля, депутаты Самарской губернской думы ознакомились с ходом проектирования самарской магистрали «Центральная» на месте нынешнего проспекта Карла Маркса. Замминистра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин рассказал, что проект должен быть завершен к сентябрю 2014 года, а строительство намечено на 2015-2018 годы.