В Самаре на разработку второй линии метро претендуют три компании
В Самаре ищут подрядчика на разработку второй ветки метро

Спроектировать вторую линию самарского метро протяженностью 4,5 км, состоящую из трех новых станций, хотят 3 компании. Заявки на участие в конкурсе подали "Волгатрансстрой-проект" и "Терра" из Самары, а также ООО "Оферта Диалог" из Владивостока.

Областное министерство строительства объявило конкурс на поиск подрядчика для проектирования второй линии самарского метрополитена. Ветка в 4,5 километра пройдёт от Железнодорожного вокзала по проспекту Карла Маркса до пересечения с улицей Гагарина.

Заявки на разработку второй линии самарского метро протяженностью 4,5 километра подали три компании – «Волгатрансстрой-проект» и «Терра» (обе из Самары) , а также ООО «Оферта Диалог» из Владивостока. Подрядчику необходимо спроектировать трассу второй очереди метрополитена, которая пройдет от железнодорожного вокзала по пр. Карла Маркса до пересечения с ул. Гагарина.

В конце прошлого года Министерство строительства Самарской области объявило конкурс на создание проекта второй линии самарского метро протяженностью 4,5 километра. На проект выделили 80 млн рублей, сообщается на сайте госзакупок.

вторую линию самарского метро протяженностью 4,5 км, состоящую из трех новых станций, хотят 3 компании. Заявки на участие в конкурсе подали Волгатрансстрой-проект и Терра из Самары, а также ООО Оферта Диалог из Владивостока.

Плавная кривая занесла на конкурс

За контракт на разработку проекта планировки территории для строительства второй очереди метрополитена в Самаре поборются три компании. Напомним, что эту линию собираются протянуть по проспекту Карла Маркса от железнодорожного вокзала до пересечения с улицей Гагарина.

По плану ветка протянется от железнодорожного вокзала по проспекту Карла Маркса до пересечения с улицей Гагарина. На ней построят станции метро «Вокзальная» (в районе Комсомольской площади), «Клиническая» (на пересечении Карла Маркса и Владимирской) и «Карла Маркса» с пешеходным переходом на станцию метро «Московская».

Компания из Владивостока претендует на разработку проекта второй линии метро в Самаре

На разработку проекта трех новых станций самарского метро претендуют три компании. На пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Владимирской в обоих вариантах предполагается расположить станцию «Клиническая», а на пересечении с ул. Гагарина — станцию «Карла Маркса», которая будет связана с действующей станцией «Московская» пешеходным переходом.

Компания из Владивостока готова недорого спроектировать три новых станции самарского метро Разработать проект трех новых станций самарского метрополитена готовы три компании — самарские «Волгатрансстрой-проект» и «Терра», а также ООО «Оферта Диалог» из Владивостока. От «Вокзальной» трассу планируется пустить по улице Спортивной и «по плавной кривой под парком им. Щорса и кварталом улиц Урицкого — Григория Аксакова — Малоурицкая — пр. Карла Маркса выйти на пр. Карла Маркса».

Напомним, в прошлом году областное Министерство строительства объявило аукцион на поиск подрядчика, который спроектирует вторую ветку метро протяженностью 4,5 км. Она пройдет по пр. Карла Маркса и свяжет железнодорожный вокзал с пересечением проспекта и ул. Гагарина. На этом участке планируется обустроить три станции: возле вокзала, на пересечении пр. Карла Маркса с ул. Владимирской и близ существующей станции «Московской».

На карте: