В Самаре открылся первый call-центр по приёму обращений от жителей
В Самаре открылся первый колл-центр управляющей компании

Сегодня в call-центре работают 15 операторов, но штат будет расширяться, поскольку растёт число заявок от населения. Самарцы обращаются с различными просьбами и вопросами, в том числе по благоустройству, электроснабжению и вывозу мусора. В день операторы принимают до 130 звонков.

В четверг состоялось официальное открытие первого колл-центра, организованного на базе управляющей компании. Каждой поступающей заявке присваивается приоритет (аварийная или плановая), а также статус (ремонт, благоустройство, вывоз мусора и так далее).

В Самаре управляющая компания «Жилищно-коммунальная система» запустила в работу первый call-центр в городе, созданный для приема обращений от жителей подведомственного жилого фонда. По словам генерального директора «ЖСК» Андрея Паршина, операторы центра принимают звонки по номеру 300-4000 круглосуточно.

В четверг, 24 апреля, состоялось официальное открытие первого в Самаре call-центра по приему устных обращений от жителей обслуживаемых многоквартирных домов. Торжественную ленточку перерезали глава Самары Дмитрий Азаров и генеральный директор УК «ЖКС» Андрей Паршин.

В день официального открытия колл-центра его посетил глава Самары Дмитрий Азаров. Помимо колл-центра Дмитрий Азаров посетил еще одно подразделение управляющей компании – центр по обслуживанию населения, принимающий письменные заявки от жителей.

«ЖКС» открыла call-центр для приема обращений от жителей

Его создали для приема устных обращений от жителей домов, которые обслуживает УК. С помощью него УК рассчитывает наладить обратную связь с жителями обслуживаемых домов, ускорить решение их проблем и усилить контроль над работой сотрудников компании.

Самара, 25 апреля — АиФ – Самара. Мэр Самары Дмитрий Азаров посетил открытие первого в Самаре call-центра по вопросам ЖКХ, начавшего свою работу в четверг, 24 апреля, сообщается на сайте городской администрации.

В Самаре 24 апреля открывается первый колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание. Каждую заявку от горожан операторы будут вносить в специальную компьютерную программу, после чего они будут доводиться до нужных специалистов.

Вчера, 24 апреля, состоялось открытие первого в областной столице колл-центра по приему заявок на деятельность управляющих компаний. Андрей Паршин, генеральный директор ООО «Жилищно-коммунальная система»: «Время диктует новые условия работы с жителями. Сегодня в Самаре открывается первый в городе колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание управляющей компанией, сообщило управление информации и аналитики мэрии. Здесь располагалась УК «ПТС-Сервис», на смену которой с октября 2013 года пришла компания ООО «Жилищно-коммунальная система».

Сегодня состоится открытие первого колл-центра по приему заявок от жителей на жилищно-коммунальное обслуживание управляющей компанией.

На карте: