Авиакомпания «Эйр Самара» получила сертификат эксплуатанта
«Эйр Самара» получила разрешение на совершение полетов

Ранее пресс-служба правительства региона сообщала, что вопрос получения ОАО "Эйр Самара" сертификата эксплуатанта врио… Региональная авиакомпания "Эйр Самара" получила сертификат эксплуатанта и, соответственно, имеет право совершать полеты. Об этом "Ъ" сообщили вчера в пресс-службе Росавиации.

Региональная авиакомпания «Эйр Самара» получила сертификат эксплуатанта. Этот документ дает право совершать полеты, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу Росавиации.
Ранее пресс-служба правительства региона сообщала, что вопрос получения ОАО Эйр Самара сертификата эксплуатанта врио Региональная авиакомпания Эйр Самара получила сертификат эксплуатанта и, соответственно, имеет право совершать полеты. Об этом Ъ сообщили вчера в пресс-службе Росавиации.

«Эйр Самара» получила разрешение на совершение полетов

Свой региональный авиаперевозчик вновь появился в Самарской области. Этот документ является официальной бумагой, разрешающей осуществление воздушных перевозок.

Авиакомпания «Эйр Самара» получила право подняться в небо

Росавиация выдала «Эйр Самара» официальный документ, разрешающий осуществление воздушных перевозок и авиационные работы. Региональная авиакомпания постарается включиться в программу региональных авиаперевозок, что может вызвать трудности, если учесть, что интересные перевозчику маршруты могут быть уже заняты другими операторами.

Росавиация предоставила летный сертификат компании «Эйр Самара», сообщается на сайте «Коммерсант — Самара», со ссылкой на пресс-службу Росавиации. «Эйр Самара» закупила в лизинг 3 самолета «Beechcraft King Air» и планировала докупить еще 6. Росавиация отказала самарской компании в выдаче сертификата в мае 2014 года и объяснила это тем, что фирма не соответствует сертификационным требованиям. Ранее правительство Самарской области, которое является владельцем перевозчика, заявляло о планах по его слиянию с Когалымавиа. Напомним, долгое время Эйр Самара существовала только на бумаге: у авиакомпании не было парка самолетов, отсутствовала лицензия, в штате числился только гендиректор.

На карте: