Самарская наружка подводит итоги первых торгов на рекламные места
В Тольятти никому не нужна реклама

В Самаре завершились первые торги на рекламные места. Всего на 68 аукционов было выставлено около 1 тыс. рекламных конструкций формата 6х3 и 4х12 м. В числе победителей как федеральные операторы наружной рекламы, так и местные игроки.

В Тольятти признаны несостоявшимися два аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Всего на торги было выставлено три лота, включавших 60 широкоформатных щитов в Автозаводском районе.

В Тольятти провалились два аукциона на установку рекламных щитов

В сумме участникам рынка предлагалось приобрести право на установку 434 конструкций, в основном рекламных щитов 3х6 метров в Центральном и Автозаводском районах. 2 июля мэрия Тольятти признала несостоявшимся первый аукцион на установку 20 билбордов.

В Тольятти никому не нужна реклама

В первый день власти Тольятти были намерены выручить 16,4 млн. рублей — именно столько составляла стартовая цена на право заключения договора. Ещё почти 8 млн. необходимо ежегодно выплачивать за эксплуатацию щитов, сообщает «Волжская коммуна». Новосибирские компании присматриваются к рекламным площадям других городов – на улицах своего города баннеров и щитов становится всё меньше. Новосибирская компания «ДМ Волга», занимающаяся рекламой, приняла участие в самарском аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

На карте: