Главная Новости

Арбитражный управляющий по банкротству

Опубликовано: 17.06.2022

арбитражный управляющий по банкротству

ВОПРОС: Как должны быть застрахованы арбитражные управляющие неплатежеспособных банков и предприятий в соответствии с действующим законодательством?

Борислав Павлов, юрист

Согласно ст, узнать подробнее арбитражный управляющий по банкротству.-6. К этим категориям лиц относятся работники, занятые более пяти рабочих дней или 40 часов в календарном месяце, государственные служащие, военнослужащие в соответствии с Законом об обороне и Вооруженных Силах Республики Болгарии, офицеры и сержанты в соответствии с Законом о Министерстве внутренних дел. и лица в соответствии со статьей 19 переходных и заключительных положений Закона об исполнении наказаний, осуществляющие трудовую деятельность в качестве членов кооперативов и получающие вознаграждение, лица, работающие по второму или дополнительному трудовому договору, а также исполнители по договорам управления и контроля коммерческие компании. Всех этих лиц объединяет один принцип - они осуществляют деятельность в качестве наемных (назначенных) работников, имеют работодателя или назначающего его органа и осуществляют несамостоятельную деятельность, т.е. не работайте на свой страх и риск.

Полномочия конкурсных управляющих определены в главе сорок второй Хозяйственного кодекса. Они назначаются судом по делам о несостоятельности по предложению первого собрания кредиторов в соответствии с положениями статьи 656 Хозяйственного кодекса. Они должны соответствовать условиям, указанным в пункте 2 статьи 655 того же закона. Согласно статье 658, полномочия конкурсного управляющего, как правило, сводятся к представительству предприятия (банка) и ведению его текущих дел в ходе производства по делу о несостоятельности. За свою работу в качестве конкурсного управляющего лицо получает вознаграждение, которое определяется судом, а в зависимости от результатов после окончания производства по делу суд может определить дополнительное вознаграждение (ст. 661 Хозяйственного кодекса). То же самое относится к временным попечителям (Раздел II Главы XII) Если провести тщательный обзор и анализ лиц, перечисленных в пунктах 1-6, то будет видно, что доверительные управляющие представляют собой особую категорию лиц, обладающих специфическими характеристиками и не подпадающих ни под одну из перечисленных категорий. Это создает сложность в определении режима их предоставления. Каковы эти особенности:

- деятельность конкурсных управляющих начинается после открытия процедуры признания банка или предприятия банкротом, что осуществляется по решению суда. Иными словами, пока рассматриваемая организация не будет привлечена к такому производству, никаких доверенных лиц быть не может. Это сближает их с руководителями банков и компаний, не находящихся в процедуре банкротства, или с так называемыми "подрядчики по договорам управления и контроля коммерческих обществ", указанные в пункте 6 статьи 4, параграф 1 Закона о медицинском страховании;

- управляющие назначаются судом по делам о несостоятельности, т.е. таким образом они сближаются с государственными служащими, военнослужащими и другими. У указанных лиц возникают обязанности по решению суда о назначении их конкурсными управляющими организации;

- вознаграждение конкурсных управляющих определяется судом и выплачивается в порядке и на условиях, предусмотренных статьей 661 Хозяйственного закона.

Из вышеизложенного видно, что у доверительных управляющих есть страховщик и этим страховщиком согласно ст. 55 п. 1 Больничной кассы являются организации, которые по закону обязаны платить за них взносы на социальное страхование, а именно неплатежеспособные предприятия или банки, в отличие от так называемой самозастрахованные лица, которые в соответствии с пунктом 2 статьи 5 обязаны уплачивать страховые взносы полностью за свой счет.

С другой стороны, в данной трактовке возможно отнесение конкурсных управляющих к другой категории лиц - экспертам (экспертам) суда и прокуратуры, которые перечислены в пункте 3 статьи 4 Закона о банкротстве. Закон о медицинском страховании. В некоторых отношениях действительно есть сходство: например, лица, указанные в пункте 3 статьи 4, а также конкурсные управляющие избираются по списку, находящемуся в городе юстиции (а для банков - в центральном банке ); у них тоже есть некий «мандат», т.е. определенные задачи, которые они выполняют и после которых освобождаются; а эксперты суда и прокуратуры назначаются этими двумя учреждениями и их работа контролируется теми же учреждениями.

Существенное отличие заключается в характере деятельности, осуществляемой конкурсными управляющими. Они не действуют самостоятельно, не работают на свой страх и риск и за свой счет, не являются фрилансерами. «Снидик» - это определенная законом должность, для занятия которой лицо должно соответствовать необходимым критериям, указанным в статье 655, пункт 2 Коммерческого закона.

В отличие от юристов, нотариусов, дипломированных бухгалтеров и других лиц, перечисленных в категориях, доверительные управляющие не могут считаться фрилансерами и, следовательно, самозанятыми, поскольку это должности, занимаемые при определенных обстоятельствах, а не независимые профессии. В Постановлении о социальном страховании самозастрахованных лиц и болгарских граждан, работающих за границей (принято Постановлением Совета Министров № 30 от 10.03.2000 г., обнародовано, ГГ № 21 от 17.03.2000 г., с изменениями и дополнениями, в силе с 1.01.2000 г. ), раздел I, в качестве самозастрахованных лиц и безработных указаны лица, а именно осуществляющие свободную профессию и/или ремесленную деятельность путем регистрации, в которой не указаны конкурсные управляющие.

Опубликовано: 17.06.2022 | Исправлено: 17.06.2022



Шеришорин Лох Ефимович
22.10.2022 в 22:32
При обстоятельствах дела применяются следующие арбитражные оговорки: «Споры, которые не могут быть разрешены Участниками Консорциума мирным путем в течение 30 дней, будут переданы на рассмотрение в арбитражный суд в соответствии с Арбитражным регламентом Международной палаты Торговля. (….)», являлись частью основных договоров — договора о консорциуме и исполнительного договора. Эти пункты были помещены в отдельный редакционный блок обоих соглашений, озаглавленный «Заключительные положения», в непосредственной близости от положений, включая, в частности, правила внесения изменений в договор, указание применимого права, регулирующего договор, и обязательной языковой версии договора. Содержание этих пунктов не следует рассматривать в отрыве от этих пунктов, а - в соответствии с предыдущими комментариями - с учетом языкового контекста, включая их расположение и формулировку смежных договорных положений. Следуя по этому пути, следовало исходить из того, что требование индивидуализации правоотношения in casu соблюдено, а правоотношение, о котором идет речь в оговорке, установлено в момент одновременно с пунктом между сторонами договора. Заключив договор и поместив в него арбитражную оговорку, стороны передали третейский суд в компетенцию третейского суда по тем спорам, которые могут возникнуть из договора в будущем.

Все комментарии