Снеготаялки: утилизация снега на месте.
Опубликовано: 12.02.2019
Создано 10.12.2014 11:46Снеготаялки : плавить , а не экспортировать
Начал сегодняшнего года , с его экстремально невысокими температурами и невообразимым в том числе и по русским меркам численностью выпавшего снегопада , ещё один припомнило городским хозяйствам об актуальности снегоплавильной техники . Как произошло , что в большой стране с практически полутора сотками млн . обитателей , гигантская часть коих компактно живет в городках , трудится всего некоторое количество сотен этих машин ? Ответ на установленный повыше вопрос , в принципе , ждем . Оттого что у нас пристрастились до последней черты управляться по старинке . Сначала чистить проезжую часть , тротуары и стоянки техникой , вслед за тем коллекционировать cнегопад в валки у обочин и лишь только затем , в случае если его уж очень большое количество , грузить в транспорт и отправлять к пространству утилизации . Эта практика проводится десятилетиями . Но так как сейчас все возможно устроить значительно легче , утилизируя собранный cнегопад на пространстве . Это и скорей , и выгоднее , в случае если в наличии наличествует конструкция , который в РФ успели прозвать снеготаялкой . Стремительная утилизация на пространстве У мобильных или же стационарных снегоплавильных машин раз и что же принцип работы . Cнегопад загружается в бункер , измельчается и , в последствии отсеивания большого мусора и механических примесей , растапливается . В последствии сего он протекает больше или же наименее кропотливую чистку и вслед за тем сбрасывается в сточную канаву . В качестве источника тепла для снегоплавильной установки имеют все шансы играть термическая энергия канализации , сбросные воды ТЭЦ , теплосеть ( при наличии свободных мощностей ), сжигаемое горючее ( дизельное или же другое органическое ), электронные нагревательные составляющие . При уборке мегаполиса снегоплавильная техника владеет цельным вблизи нешуточных превосходства . До этого всего , она трудится за пределами зависимости от погодных критерий и времени дня и ночи . Для ее сервиса потребуется меньше персонала , чем при утилизации снегопада иным методикой – не считая такого , значимо меньше и эксплуатационные затраты . Снеготаялки несложны и неопасны в работе , они понижают техногенную нагрузку на государственную инфраструктуру и , в целом минимизируя степень выхлопа и шума в мегаполисе , содействуют улучшению экологии . Существенное велечину содержит и что прецедент , что активно передвигающемуся автотранспорту эти машины делают куда меньше препятствий , чем весь парк коммунальной техники , занятой погрузкой и перевозкой снегопада за мегаполис . Гигантские и мелкие , с различным аппетитом Как уже было произнесено повыше , снегоплавильные машины случаются мобильными и стационарными . Мобильные машины поставлены на авто шасси или исполнены в облике прицепа или же полуприцепа . Стационарные – предусмотрены для неизменного сервиса конкретного региона мегаполиса . Самоходные снегоплавильные машины , как правило , оснащаются интегрированным устройством загрузки снегопада , а стационарные загружаются с поддержкой самосвала , переднего погрузчика и т . д . В качестве теплоносителя в технике такового семейства имеют все шансы применяться страстная вода или же воздух , а еще продукты сгорания горючего . При данном , в зависимости от системы машины , теплоноситель или именно ведет взаимодействие со снежным покровом , или растапливает его без прямого соприкосновения с ним . В облике источников энергии в машинах различных моделей выступают подгруженные горелки , контактные водоподогреватели , угольные , газовые или же дровяные топки . Сам cнегопад в зависимости от на подобии машины или инертно тает в термический видеокамере , или подвергается механическому смешиванию , деянию струйных систем или же барботированию ( пропусканию газа или же чета под давлением через слой жидкости ). Ниже мы подробнее остановимся на тех машинах , которые используются для утилизации в городках и на больших промышленных или же инфраструктурных объектах , а еще упомянем некоторое количество популярных марок изготовителей данной техники . TRECAN Это заглавие – аббревиатура , расшифровывающаяся как « Канадские тепловые изучения и разработки ». Данная фирма уже некоторое количество десятков лет практикуется на производстве снегоплавильной техники , работающей на дизельном горючем или же на газе . Ее продукция занимает без мелкого 90 % рынка аналогичного оснащения на североамериканском материке . Разработка плавления снегопада от TRECAN базирована на применении погруженных горелок и конкретном контакте товаров сгорания с водой и снежным покровом в плавильном котле , что гарантирует более действенный тепловой процесс сгорания горючего ( КПД 95 – 98 %). Гигантская часть снегоплавильных машин данной марки дает собой стационарные установки . Не считая их фирма изготавливает буксируемые мобильные установки , а еще самоходные снегоплавильные машины со интегрированным снегопогрузчиком .TRECAN выпускает 9 моделей мобильных (прицепных) машин серии PD, а еще ряд одно- и мультигорелочных приборов как для мобильных машин производительностью от 20 до 500 тонн снегопада в час, например и для стационарных с основанием 20, 40 или же 60 тонн, позволяющих делать высокоэффективные стационарные городские системы с вероятностью плавления до 1200 тонн снегопада в час (серия SG). В городском хозяйстве Столицы работают мобильные снегоплавильные установки TRECAN с производительностью плавления снегопада 150 – 200 кубометров в час и повыше . 1 из самых известных в мире буксируемых моделей – TRECAN 60-PD. Работающая на зимнем дизельном горючем автомат владеет производительностью до 162 кубометра в час при температуре -1оС. Автомат вооружена топливным баком вместительностью 3025 л. .
Гигантская вместимость топливного бака снеготаялки разрешает трудиться без остановки в направление рабочей замены (до 8 часов). В случае плавления грязного снегопада нужно раз или же 2 раза в направление замены воплотить в жизнь выгрузку из плавильного бункера мусора, отделяемого от воды. Сор накапливается в особом выдвигаемом поддоне. Талая вода соединяется в ливневую сточную канаву .
Авторитет бессодержательный машины (сухой вес) – 8636 кг; авторитет машины с топливом и водой – 17 954 кг. Производительность горелки – 12 245 000 кДж/час. Трансформация со «снежным стартом» TRECAN 60-PD-MX разрешает снегоплавильной машине трудиться без подготовительного наполнения бункера водой за счет особой формы горелок.
Snow Dragon
Ещё раз всемирно знакомый изготовитель техники сего семейства – фирма Snow Dragon из США. При применении снегоплавильных установок данной марки cнегопад и лед сбрасываются в плавильный бункер с жаркой водой, в которой помещены теплообменные (жаровые) трубы, нагреваемые горелкой. В плавильном бункере наличествует система циркуляции и разбрызгивания теплой воды, что разрешает ускорить процесс таяния снегопада . По мере погружения снегопада в плавильный бункер случается взлет значения воды, которая, в собственную очередь, протекает через отвесно находящиеся дренажные трубы, обеспечивающие фильтрацию мусора до узла слива воды, расположенного понизу бункера. В машине есть некоторое количество фильтров для филиалы грязищи и мусора, что готовит воду, выливающуюся из снегоплавилки, чище, чем погружаемый в нее cнегопад . Вода в плавильном бункере за четверть часа греется до 38оС и не понижается ниже 21 С.
К добавочным превосходству снегоплавилок Snow Dragon возможно отнести регулируемый мелкие камешки , малое парообразование, легковесный доступ к решеткам с мусором для их чистки , а еще пониженный степень шума. Система ординарна в обслуживании; ее запасные части просто заменяемы, а все управление скооперировано по принципу plug and play («включи и играй»). Подробнее разглядим снегоплавильную установку Snow Dragon модели SND5400. Данная автомат предопределена для работы в аэропортах, на больших промышленных объектах, а еще везде , где потребуется проворно овладеть гигантские размеры снегопада . SND5400 способна расплавлять его с производительностью до 1100 м3/час. Аппарат выполняется как в мобильном выполнении (в облике прицепа), работая на мазуте или же дизтопливе – например и в стационарном варианте, работая еще на мазуте и дизтопливе или на природном газе.
Использование снегоплавильных установок в аэропортах целенаправлено из суждений защищенности , например как ликвидирует вероятные опасности , связанные с вывозом снегопада из наиболее охраняемых зон. Риск, связанный с выбросом грязного снегопада за пределами зоны аэропорта, при данном еще исключается, так как целый его размер растапливается именно на пространстве уборки.