В Тольятти снова вернулись к вопросу о строительстве дороги через лес
В Тольятти рассматривают два варианта развития улично-дорожной сети

Разработкой концепции занимается профильный питерский институт. Накануне документ представили на публичных слушаниях, которые прошли в администрации Центрального района. Основное отличие двух вариантов оптимизации сети лишь в том, быть или нет дороге через лес в Тольятти.

Высказано предложение заменить «Газели» более комфортабельными автобусами. «Газели» нужно заменить более комфортабельными автобусами.

В Тольятти стартовали публичные слушания, в ходе которых горожане обсуждают концепцию развития улично-дорожной сети, сообщает Волга-Ньюс. Необходимость внедрения подобных мер в мэрии объясняют низким качеством обслуживания пассажиров, избыточной сетью, высокой степенью дублирования маршрутов.

В Тольятти проходит общественное обсуждение проекта концепции развития улично-дорожной сети города, подготовленной научно-исследовательским институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры города Санкт-Петербурга, передает «tlt.ru». В рамках проект подрядчик исследовал транспортные потоки в пиковые часы в 61 точке города, потоки пассажирского транспорта на 14 городских маршрутах, а также пассажиропотоки на 62 остановках города.

По информации tltgorod, мэр города Сергей Андреев встретился с работниками троллейбусного управления после проведения презентации Концепции развития улично –дорожной сети города. Как рассказал начальник троллейбусного управления Николай Рылёв , Сергей Андреев пояснил, что уничтожать ТТУ не собирается.

В Тольятти предлагают сократить число автобусов частных перевозчиков

Вчера, 8 октября, в Тольятти проходили публичные слушания, в ходе которых обсуждалась концепция развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта до 2024 года.

В Тольятти обсудят судьбу пассажирского транспорта на ближайшие 10 лет

В Тольятти с 7-го по 10-е октября пройдут публичные слушания, где будет обсуждаться концепция развития улично-дорожной сети до 2024 года. Основную концепцию, представленную мэрии Тольятти, разработали в «Научно-исследовательском и проектном институте территориального развития и транспортной инфраструктуры» в Санкт-Петербурге.
Первый — с учетом строительства дороги через лес, второй — альтернативный, заключается в строительстве развязок на Хрящевском, Обводном, Автозаводском шоссе и на улице Калмыцкой с пресечением улицы льва Толстого и выходом на улицу Ленина.

На карте: