Гарантия
Опубликовано: 29.10.2017Гарантия и рекомендации по использованию
Гарантия на ваши часы SWATCH® предоставляется компанией SWATCH Ltd. в течение двадцати четырех (24) месяцев с даты приобретения в соответствии с настоящими условиями и положениями. Международная гарантия SWATCH покрывает дефекты материалов и производства, которые имели место в момент приобретения часов SWATCH («дефекты»). Гарантия действует, только если гарантийный сертификат полностью заполнен (с указанием даты) и проштампован дилером SWATCH («действительный гарантийный сертификат»).
Во время гарантийного периода вы имеете право на бесплатное устранение любого дефекта, при условии предоставления действительного гарантийного сертификата. Если ремонт недостаточен для восстановления нормального функционирования часов SWATCH или часы SWATCH приобретены в упаковке, которую невозможно открыть, SWATCH Ltd. гарантирует замену на часы SWATCH той же модели. Гарантия замены часов действует в течение двадцати четырех (24) месяцев после приобретения заменяемых часов.
Гарантия производителя не покрывает следующее:
- Срок службы аккумуляторов;
- обычный износ и старение (например, поцарапанный кристалл, изменение цвета или внешнего вида материала неметаллических частей и цепочек, например кожаных, пластиковых, тканевых и велькро; а также отслоение покрытия);
- любые повреждения любых деталей часов, вызванных неправомерными действиями, небрежностью и случайностями (удары, вмятины, сдавливание, повреждение кристалла и др.), а также неправильным использованием и невыполнением инструкций SWATCH Ltd.
- косвенные или случайные убытки любого рода, связанные с использованием, неисправностями, дефектами или неточностью часов SWATCH;
- обслуживание часов SWATCH неуполномоченными лицами (например, замена аккумуляторов, обслуживание и ремонт) или изменение исходного состояния не под контролем SWATCH Ltd.
- Любые претензии к SWATCH Ltd. относительно повреждений, не указанных в условиях гарантии выше, явно отклоняются, за исключением обязательных законных прав покупателя в отношении производителя.
Условия гарантии производителя, перечисленные выше:
- независимы от гарантии продавца, за предоставление которой он несет исключительную ответственность.
- не влияют на права покупателя в отношении продавца или другие законные права покупателя.
Служба поддержки клиентов SWATCH Ltd. гарантирует идеальное обслуживание часов SWATCH. Если вам необходима помощь, обратитесь к официальному дилеру SWATCH или в авторизованных сервисный центр SWATCH, указанный в разделе поддержки клиентов этого сайта: они гарантируют обслуживание в соответствии со стандартами SWATCH Ltd.
*SWATCH Ltd.
CH-2504 Biel/Switzerland
Гарантия на часы
Все товары, представленные в нашем интернет-магазине являются абсолютно подлинными, имеют необходимые документы и гарантийные талоны (по территории РФ м международный, где это предусмотрено). В гарантийных талонах присутствуют адреса и телефоны сервисных центров.
Чтобы Ваши часы приносили вам радость долгие годы, рекомендуем внимательно изучить простые нормы, которые относятся к гарантии и гарантийному обслуживанию. В этом разделе мы привели главные положения по этому вопросу, которые дополняют и определяют порядок реализации прав покупателей, установленных в Законе РФ «О защите прав потребителей».
В ЗоЗПП установлено, что гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона.
Гарантийный срок - период, в течение которого продавец или производитель гарантирует исправное функционирование приобретенного товара при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне. В течение гарантийного срока продавец или производитель обязан за свой счет устранить недостатки товара, возникшие по вине фирмы - производителя.
Минимальный срок гарантии - 1 год, либо больше, в зависимости от марки (бренда) часов. В частности, гарантия на часы Traser - 2 года, после регистрации на швейцарском сайте производителя - продлевается до 3 лет , гарантия на часы Momentum - от 3 до 6 лет, TAWATEC - 2 года, Swiss Military Watch SMW - 2 года, Smith&Wesson - 2 года, Charmex CX Swiss Military Watch - 2 года, Longines – 2 года, Casio – 1 год, Skagen - 3 года)
Гарантийный ремонт часов
Что является гарантийным ремонтом часов ?
В магазинах КОНСУЛ представлены только оригинальные наручные часы разных марок, которые сопровождаются гарантией сервисных центров в течение 24-х месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт часов производится опытными высококвалифицированными специалистами в авторизованных сервис центрах, расположенных в Москве и других крупных городах Российской Федерации. Гарантия включает в себя бесплатный ремонт и устранение заводских дефектов в любом сервис центре.
Что нужно для осуществления гарантийного ремонта часов ?
При покупке часов в фирменных магазинах покупатель вместе с товаром получает гарантийный талон. Это документ, в котором указан период, в течение которого продавец гарантирует исправную работу изделия, либо, при обнаружении дефектов, возникших по вине изготовителя, обязуется устранить их бесплатно.
Что входит в профилактический ремонт часов?
Где лучше проводить ремонт часов?
Замену элементов питания и проверку часов рекомендуется проводить только в сертифицированных сервисных центрах. Здесь у мастеров есть специальное оборудование, адаптированное именно под Вашу марку часов, что снижает до нуля риск повреждения корпуса и механизма при вскрытии. В специализированных сервис центрах всегда проводится тест на точность хода и герметичность, а также производится чистка, смазка и полировка, придающая первозданный внешний вид аксессуару.
СТОИМОСТЬ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ЧАСОВ:
Стоимость гарантийного ремонта часов Вы можете посмотреть в разделе цены или уточнить стоимость услуги у нашего специалиста.
Подробнее обо всех услугах сервисного центра Вы можете посмотреть в разделе ремонт часов или уточнить у нашего специалиста.
Гарантийный ремонт часов CERTINA
Если срок гарантии ваших часов* не истек, то мы поменяем батарейку абсолютно бесплатно!
Адрес: м. Трубная, ТЦ Неглинная Галерея, 1 этаж, магазин PERFECT Часовой Центр
*Акция распространяется на обслуживаемые нами бренды:
Omega, Longines, Rado, Tissot, Certina, Balmain, Hamilton, Mido, Calvin Klein.
Часы CERTINA имеют гарантию CERTINA S.A. сроком на двадцать четыре (24) месяца со дня покупки в соответствии с настоящими условиями.
Международная гарантия CERTINA распространяется на недостатки материала и производственные дефекты, существующие на день покупки приобретенных часов CERTINA (дефекты). Гарантия вступает в силу только в том случае, если гарантийный талон заполнен полностью и правильно, имеет дату продажи и печать официального дилера CERTINA (действительный гарантийный талон).
В течение гарантийного срока и при наличии гарантийного талона, владелец часов имеет право на бесплатное устранение дефектов.
Гарантия производителя не распространяется на:
срок годности батареек; естественный износ, разрыв, старение (например, изменение цвета и/или материала неметаллических ремешков, таких как кожа, ткань, резина); любые повреждения любых деталей часов в результате ненадлежащего использования, недостаточного ухода, небрежности, случайности (удары, вмятины, раздавливание, разбитое стекло и т.п.), неправильного использования часов и несоблюдения инструкций по эксплуатации, предусмотренных CERTINA S.A.; любые повреждения косвенного характера или повреждения, возникшие впоследствии в результате, например, ненадлежащего использования, нефункционирования, дефектов или неточности часов CERTINA; часы CERTINA, с которыми производились манипуляции неуполномоченными лицами (например, замена батареек, обслуживание или ремонт) или у которых были изменены их первоначальные свойства без участия CERTINA S.A. Часы CERTINA принимаются в гарантийный ремонт в салоне "ЧАСЫ LONGINES RADO" на Б. Якиманке 19
(м. Полянка) и в салоне "ЧАСЫ OMEGA" на 1-ой Тверской-Ямской 6 (м. Маяковская) пн-сб с 10.00 до 20.00, вс с 10.00 до 18.00, а также в Часовом Центре "PERFECT" в ТЦ Неглинная Галерея на Трубной площади 2 (м. Трубная) пн-вс с 10.00 до 22.00. Без выходных и перерывов на обед.
Дополнительная информация по телефону: +7 (499) 250-56-86
Какая гарантия устанавливается на часы по закону?
Производитель вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на часы
Срок и условия гарантии на часы устанавливает их продавец или производитель. Под гарантией подразумевается, что в обозначенный период при правильном использовании часы выполняют свойственные им функции. Помимо этого, подразумевается, что их внешний вид будет таким же, как при покупке.
Часы, которые не по вине владельца стали неправильно показывать время или потеряли товарный вид, должны быть заменены или отремонтированы по гарантии.
Владелец или руководитель магазина, в котором вы купили часы, вправе провести независимую экспертизу, которая позволит установить причину поломки. Эта экспертиза установит, является ли поломка следствием какого-то заводского брака или дефекта или же возникла в результате неправильных действий владельца часов.
Иногда собственник магазина отказывает в гарантийном ремонте или замене часов, потому что у человека нет чека или квитанции из магазина. Однако в законе «О защите прав потребителей» четко прописано, что отсутствие квитанции или чека не может быть причиной отказа в гарантийном ремонте или замене часов.
Если продавец или руководство магазина отказываются чинить или менять часы по гарантии, а вы уверены, что сломались они не по вашей вине, смело обращайтесь в отдел по защите прав потребителей при районной, городской или областной администрации (Роспотребнадзор).
Tissot
Гарантийный ремонт часов TISSOT
Гарантийный срок на часы TISSOT составляет двадцать четыре (24) месяца со дня покупки. Гарантия распространяется на материалы и производственные дефекты, существующие на момент поставки приобретённых часов. Гарантия считается действительной только при наличии правильно заполненного гарантийного талона. В талоне должны быть проставлены дата продажи, модель часов, серийный номер, печать официального дилера. Так-же должен быть наклеен QR-код.
В течении гарантийного срока и при наличии правильно заполненного гарантийного талона, возникшие дефекты устраняются бесплатно.
Гарантия не распространяется на:
срок службы элемента питания естественный износ и старение ( например, царапины на стекле, изменение цвета и/или структуры материала ремешка и неметаллических деталей (кожаных, тканевых, каучуковых); отслаивание декоративного покрытия); повреждение любых деталей часов в результате ненадлежащего использования, недостаточного ухода, небрежности. случайности (удары, вмятины, разбитое стекло и т. п.), неправильного использования и несоблюдения инструкций по эксплуатации, предусмотренных производителем; любой ущерб косвенного характера или ущерб, возникший вследствие эксплуатации, неисправности, дефектов или неточности часов; часы TISSOT , подвергшиеся манипуляциям неуполномоченными лицами (например, замена элементов питания, обслуживание или ремонт), или у которых были изменены их первоначальные свойства без участия производителя.Специальные условия на гарантийный ремонт часов TISSOT:
Для своих клиентов наш сервисный центр предлагает расширенные условия гарантийных обязательств:
Подгонка браслета по руке в течении 30 дней с момента покупки осуществляется бесплатно . Замена элемента питания в течении первого года эксплуатации производиться бесплатно . Ремонт часов TISSOT , после окончания гарантийного срока производится на льготных условиях