Как организовать производство или 7 шагов к успеху

Опубликовано: 04.12.2017


Вы наконец набрались смелости и решили перестать работать на дядю и открыть свое дело. Проблема в том, что вы толком не уверены, в какой сфере начать бизнес, да и организационные моменты вам не до конца ясны. Пришло время положить конец всем неясностям. Узнайте, как организовать производство, разберитесь в тонкостях этого дела и вперед – зарабатывать деньги.

На нашем сайте вы сможете узнать, как организовать собственное производство тут. Различные виды производства имеют свои уникальные черты, а также технические тонкости. Однако в плане организации большинство из них схожи. Несколько простых универсальных шагов упростят запуск производства, а также многократно увеличат ваши шансы на успех.

Вот 7 шагов, которые вам стоит обдумать заранее:

Самое главное – это выбрать  направление деятельности  своего предприятия. Так для производства пельменей понадобится совсем другое оборудование и помещение другой площади, чем для швейного производства. Разрешения от госорганов и финансирование двух этих проектов также будут различны. Бизнес план  необходим, чтобы подсчитать примерные объемы финансирования вашего бизнеса. Многие банки также требуют этот документ при рассмотрении заявки на выдачу кредита под новый бизнес. Финансирование  – ключевой пункт для начала работы. Хорошо, если у вас есть собственные сбережения, которые вы готовы вложить в дело. Многим же людям приходится занимать деньги или же брать кредиты в банке. К счастью, есть производства, не требующие гигантских денежных вливаний на старте. Однако какой-то стартовый капитал жизненно необходим. Регистрация в госорганах  и  лицензирование  – важный момент вашей работы. Разные направления работы требуют различных разрешений и лицензий, и важно иметь их на руках еще до запуска производства. Выбор помещения  для вашего производства полностью зависит от рода деятельности. Если у вас в собственности есть недвижимость, вы можете использовать ее. Если нет, то придется снимать помещение (а возможно даже задуматься о его покупке). Поиск персонала  и  закупка сырья  возможны только после того, как вы нашли источник финансирования и помещение для работы. Осталось лишь получить  разрешения  от  СЭС  и  пожарной службы , и можно приступать к работе!

Теперь вы знаете, как организовать производство. Умным шагом будет прорекламировать ваш товар: в интернете, через СМИ и наружную рекламу. Дайте людям знать о себе, и они обязательно начнут покупать вашу продукцию. А главное – не бойтесь ошибаться, особенно на первых парах. Помните, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!



Производство


ГК «Лакония» принадлежит один из крупнейших консервных заводов юга страны - ООО «Славянский консервный комбинат», расположенный в г. Славянск-на-Кубани Краснодарского края. Именно здесь ГК «Лакония» производит продукцию под марками ЕКО и Solvita, а также под торговыми марками крупных сетей: «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси», Metro и других. Благодаря высокому качеству, подтвержденному многочисленными наградами, вкусная и натуральная продукция Славянского консервного комбината завоевала симпатии покупателей во многих регионах России и за рубежом.

.

Основные виды продукции и производственные возможности комбината:

Зеленый горошек – более 30 млн. банок в месяц. Кабачковая и баклажанная икра – 700 000 банок в сутки. Лечо –200 банок в минуту, 10 млн. банок за год. Маринованные огурцы и корнишоны – 300 000 банок в сутки. Маринованные помидоры – более 300 000 банок в сутки. Компоты из вишни, сливы и других видов ягод и фруктов – более 4 млн. банок в год.

Преимущества Славянского консервного комбината:

Полностью автоматизированные линии переработки и консервирования. Возможность нанесения любых этикеток и работы с любым форматом упаковки. Несколько линий стерилизации и пастеризации, позволяющих одновременно выпускать различную продукцию. Строгий контроль качества сырья, соблюдения технических процессов и режимов хранения на всех стадиях производственного процесса.

Постоянное инвестирование в производство, закупка новых линий и обновление уже существующих – важный элемент стратегии предприятия. Ежегодные инвестиции в производство составляют десятки и сотни миллионов рублей. Общий объем средств на переоснащение комбината с 2006 года составил уже более 1,6 миллиарда рублей. Основная цель – повышение качества и количества выпускаемой продукции, достижение самых высоких международных стандартов (ISO) в производстве и управлении.

Многопрофильность компании позволяет нивелировать сезонность потребления продукции, обеспечивая стабильное развитие бизнеса. Руководство придерживается стратегии инновационного развития, основанного на внедрении новых технологий. Именно поэтому ООО «Славянский консервный комбинат» гарантирует стопроцентное качество продукции, а это залог устойчивости и успехов в будущем.