После захвата российского корабля Украина рискует Мариуполем и Бердянском

Опубликовано: 13.05.2018


Генштаб Украины объявил об усилении своих ВМС в Азовском море. Это произошло наутро после того, как российские боевые корабли закрыли акваторию в соседнем Черном море – возле Одессы. Поводом для холодной морской войны стала судьба российского танкера, захваченного в Херсоне. Звучат предложения вообще перекрыть для Украины Керченский пролив. Есть ли у Москвы право наказать ее так на законных основаниях?

Киев намерен увеличить присутствие своих военно-морских сил в акватории Азовского моря, заявил в четверг начальник генштаба вооруженных сил Украины (ВСУ) Виктор Муженко.

«Присутствие украинских ВМС в акватории Азовского моря нужно обязательно увеличить. Мы планируем не только усилить присутствие в море, но и провести мероприятия по обороне побережья Азовского моря», – сказал он «BBC News Украина». «В самом море своими силами и средствами действуют пограничники, но обязательно будет определенное наращивание военного присутствия формированиями ВМС», – цитирует Муженко ТАСС.

На прошлой неделе секретарь Совбеза Украины Александр Турчинов также пообещал создать корабельно-катерную группировку в Азовском море, чтобы «противодействовать российским пограничникам», усилившим досмотры после задержания украинской стороной крымского сейнера «Норд».

Тем временем в ночь на четверг экипаж задержанного в Херсоне российского танкера «Механик Погодин» предупредил об угрозе силового захвата судна. Оператор судна – компания «В. Ф. Танкер» – сообщила «о «мучительном» поиске украинскими властями формальных поводов для задержания судна».



После захвата российского корабля Украина рискует Мариуполем и Бердянском



Генштаб Украины объявил об усилении своих ВМС в Азовском море. Это произошло наутро после того, как российские боевые корабли закрыли акваторию в соседнем Черном море – возле Одессы. Поводом для холодной морской войны стала судьба нашего танкера, захваченного в Херсоне. Звучат предложения вообще перекрыть для Украины Керченский пролив. Есть ли у Москвы право наказать ее так на законных основаниях?

Киев намерен увеличить присутствие своих военно-морских сил в акватории Азовского моря, заявил в четверг начальник генштаба вооруженных сил Украины (ВСУ) Виктор Муженко.

«Присутствие украинских ВМС в акватории Азовского моря нужно обязательно увеличить. Мы планируем не только усилить присутствие в море, но и провести мероприятия по обороне побережья Азовского моря», – сказал он «BBC News Украина». «В самом море своими силами и средствами действуют пограничники, но обязательно будет определенное наращивание военного присутствия формированиями ВМС», – цитирует Муженко .

На прошлой неделе секретарь Совбеза Украины Александр Турчинов также пообещал создать корабельно-катерную группировку в Азовском море, чтобы «противодействовать российским пограничникам», усилившим досмотры после задержания украинской стороной крымского сейнера «Норд».

Тем временем в ночь на четверг экипаж задержанного в Херсоне российского танкера «Механик Погодин» предупредил об угрозе силового захвата судна. Оператор судна – компания «В. Ф. Танкер» – сообщила «о «мучительном» поиске украинскими властями формальных поводов для задержания .



Капитан морского рыбного порта в Петербурге подозревается в получении взяток на 2 млн


В Петербурге капитан морского рыбного порта предстанет перед судом по обвинению в многочисленных эпизодах получения взяток. А. Штанько вменяют п. «а», ч. 5 ст. 290 УК РФ. 

 

Как сообщили «Фонтанке» в Северо-Западном следственном управлении на транспорте, исполняя обязанности начальника Государственной администрации Санкт-Петербургского рыбного порта - капитана Санкт-Петербургского морского рыбного порта, - Штанько был вправе выдавать и продлевать срок действия морских документов по результатам процедур обучения и проверки знаний, предусмотренных законодательством РФ и международными конвенциями, и прежде всего – по вопросам борьбы за живучесть самого судна и членов экипажа. Кроме того, под председательством капитана порта собирается морская квалификационная комиссия для проверки знаний моряка перед выдачей и продлением каждые 5 лет срока действия морских документов.  Чтобы сдать квалификационные экзамены, моряку необходимо прибыть в Петербург, явиться в администрацию порта и пройти обучение.

 

Собранные следствием доказательства дают основания полагать, что с конца 2006 года до момента  возбуждения уголовного дела  Штанько свел эту процедуру к классическому коррупционному механизму обмена своих полномочий на деньги. Законное прохождение процедуры выдачи или продления действия морских документов уже не требовалось, если заинтересованное лицо давало взятку. В коррупционном процессе, как установлено расследованием, была задействована целая группа людей, обеспечивавшая поток денег в обмен на документы. 

 

«В Мурманске на остановках общественного транспорта, на административных зданиях, даже на страницах газет публиковались объявления об услугах по оказанию «помощи» морякам в получении морских документов, - рассказали в ведомстве. - Моряки обращались к таким людям в массовом порядке и передавали им деньги за получение и продление сроков действия морских документов. Некоторые из участников преступной группы арендовали офисы, на стенах которых висели фиктивные «лицензии». Деньги и документы из Мурманска доставлялись в Петербург. При этом моряк оставался в Мурманске, и в Петербург не приезжал, обучения не проходил, его знания не подвергались проверке. Штанько А.В. выписывал документы либо проставлял в документах нужные отметки и отсылал эти документы в Мурманск, где их отдавали морякам. Сумма взяток, полученных лично Штанько, превысила, по имеющимся материалам, 2 миллиона рублей».

 

По данным предварительного следствия, в состав преступной группы входили также два жителя Петербурга (начальник дипломно-паспортной группы ФГУ «Государственная администрация Санкт-Петербургского морского рыбного порта» и инструктор негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Морской образовательный центр»), а также несколько жителей Мурманска.

 

В ближайшее время дело будет передано в суд. 

 

 



Кавказский Узел | Переправа "Крым - Кавказ"


Керченская паромная переправа - морской путь, соединяющий Крым с Краснодарским краем. Переправа выполняет перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и грузовых железнодорожных составов. Паромы курсируют между портом "Крым" (Керчь) и портом "Кавказ" (Краснодарский край). Переправа находится в самом узком месте пролива (расстояние между портами около пяти километров), в районе северо-восточной окраины города Керчь, и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года.

Тяжелая транспортная ситуация на Керченской переправе стала одной из проблем, обострившихся после присоединения Крыма к России.

Оператором переправы является ООО "Морская дирекция". По состоянию на декабрь 2016 года между портом "Крым" и портом "Кавказ" курсируют 32 рейса в сутки (16 рейсов из порта "Крым" в порт "Кавказ" и столько же обратно). При плохих погодных условиях работа переправы приостанавливается.

В справке  "Кавказского узла"  дана актуальная информация о расписании движения паромов и приведены работающие ссылки на веб-камеры.

Расписание паромов  из Краснодарского края в Керчь  и информацию об организации движения в  порту "Кавказ"  можно найти в справке "Кавказского узла" " Переправа  Кавказ - Керчь ".

Из порта "КРЫМ" в порт "КАВКАЗ"

Отправление

Прибытие

Наименование паромов

00:00 00:40 "Елена" 01:00 01:40 "Крым" 02:00 02:40 "Гликофилоуса III" 03:00 03:40 "Протопорос IV" 04:00 04:40 "Елена" 05:00 05:40 "Крым" 06:00 06:40 "Гликофилоуса III" 07:00 07:40 "Протопорос IV" 08:00 08:40 "Елена" 09:00 09:40 "Крым" 10:00 10:40 "Гликофилоуса III" 11:00 11:40 "Протопорос IV" 12:00 12:40 "Елена" 13:00 13:40 "Крым" 14:00 14:40 "Гликофилоуса III" 15:00 15:40 "Протопорос IV" 16:00 16:40 "Елена" 17:00 17:40 "Крым" 18:00 18:40 "Гликофилоуса III" 19:00 19:40 "Протопорос IV" 20:00 20:40 "Елена" 21:00 21:40 "Крым" 22:00 22:40 "Гликофилоуса III" 23:00 23:40 "Протопорос IV"


Безнадежных должников стало вдвое больше


Доля заемщиков с непогашенной просрочкой платежа от шести месяцев выросла почти вдвое за последние четыре года — до 12,1%, пишут в четверг "Известия" .

В первом полугодии 2014 года доля клиентов с безнадежной просрочкой составляла 6,8% (3,09 млн человек), свидетельствуют данные Объединенного кредитного бюро (ОКБ). В первые шесть месяцев 2018 года показатель увеличился до 12,1% (6,7 млн человек). Рост доли заемщиков с непогашенной просрочкой от 180 дней вызван падением реальных доходов населения, отметил руководитель налоговой практики юридической компании BMS Law Firm Давид Капианидзе. Так, по данным Росстата, за последние четыре года реальные доходы населения упали на 11,4%: в 2014 году — на 0,7%, в 2015-м — на 3,2%, в 2016-м — на 5,8% и в 2017-м — на 1,7%.

Резкое увеличение выдачи займов населению привело к росту кредитной нагрузки, что ещё до ухудшения ситуации в экономике аккумулировало повышенный риск, отметил начальник управления стратегий взыскания Бинбанка Станислав Витвицкий. При неуплате кредита больше полугода возвращения долга начинает требовать собственная служба взыскания банка. Когда это не дает результата, банк продает долги коллекторам или обращается в суд. Он может взыскать имущество должника. Если такового не имеется, гражданин подает заявление о банкротстве. Сделать это может и кредитор, и тогда должника будут банкротить принудительно. В итоге, если долг не удалось взыскать, банк списывает его с баланса, из-за чего терпит убытки.

В целом база безнадежных долгов уже сформирована. Заемщикам лучше не доводить ситуацию до того, пока их долги достигнут 180 дней. Информация о такой просрочке передается в бюро кредитных историй, и новый банк, скорее всего, откажет должнику в выдаче кредита.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram