Развитие речи в онтогенезе
Опубликовано: 11.02.2018Развитие речи происходит по мере созревания мозгаи формирования новых и все более сложных временных связей. У грудного младенца первые условные рефлексынеустойчивы и появляются со второго, иногда третьего месяца жизни. Ранее всего формируются условные пищевые рефлексы на вкусовыеи запаховые раздражители , затем на вестибулярные (покачивание) и позже на звуковые и зрительные. Для грудного ребенка характерна слабость процессов возбуждения и торможения. У него легко развивается охранительное торможение. На это указывает почти непрерывный сонноворожденного (около 20 ч).
Условные рефлексы на словесные раздражители появляются лишь во второй половине года жизни. При общении взрослых с ребенком слово обычно сочетается с другими непосредственными раздражителями. В результате оно становится одним из компонентов комплекса. Например на слова «Где мама?» ребенок реагирует поворотом головы в сторону матери только в комплексе с другими раздражителями: кинестетическими (от положения тела), зрительными (привычная обстановка, лицо человека, задающего вопрос), звуковыми (голос, интонация). Стоит изменить один из компонентов комплекса, и реакцияна слово исчезает. Постепенно слово начинает приобретать ведущее значение, вытесняя другие компоненты комплекса. Сначала выпадает кинестетический компонент, затем теряют свое значение зрительные и звуковые раздражители. И уже одно слово вызывает реакцию.
Выразительно-изобразительные средства в литературе
Как один из видов искусства, литература обладает собственными художественными приемами,основанными на возможностях языка и речи. Их обобщенно именуют термином «изобразительные средства в литературе». Задача этих средств – предельно выразительно описать изображаемую действительность и передать смысл, художественную идею произведения, а также создать определенное настроение.
Тропы и фигуры
Выразительно-изобразительные средства языка – это разнообразные тропы и фигуры речи.Слово «троп» в переводе с греческого означает «оборот», то есть это какое-то выражение или слово, употребленное в переносном значении. Троп как изобразительно-выразительное средство в литературеавтор использует для большей образности. Эпитеты, метафоры, олицетворения, гиперболы и другие художественные приемы относятся к тропам. Фигуры речи – это речевые обороты, усиливающие эмоциональный тон произведения. Антитеза, эпифора, инверсия и многие другие – это изобразительные средства в литературе, относящиеся к стилистическому приемупод общим наименованием «фигуры речи». Теперь рассмотрим их подробнее.
Эпитеты
Самый распространенный литературный прием – это использование эпитетов, то есть образных, нередко метафоричных, слов, живописно характеризующих описываемый объект. Эпитеты мы встретим в фольклоре («почестен пир», «бессчетна золота казна» в былине «Садко») и в авторских произведениях («осторожный и глухой» звук упавшего плода в стихотворении Мандельштама). Чем выразительней эпитет, тем эмоциональней и ярче образ, создаваемый художником слова.
Протезирование зубов
В современное время активно развиваются технологии и применяются прогрессивные методики в стоматологической области. Популярной в стоматологической отрасли служит методика протезирования зубов. У пациентов имеется возможность сделать протезирование при большом отсутствии зубов. Благодаря такому способу можно восстановить зубной ряд, находящийся в плохом состоянии. В нашей стоматологической сети "ПрезиДЕНТ" высококвалифицированные опытные специалисты производят протезирование зубов на максимально качественном и профессиональном уровне.
Оглавление
Протезирование зубов. Чем опасно отсутствие зубов? Особенности зубопротезирования. Разновидности зубопротезирования. Материалы для изготовления протезов. Технологии зубопротезирования. Подготовительные работы перед протезированием зубов. Сроки проведения протезирования зубов. Качественное протезирование зубов от стоматологической сети "ПрезиДЕНТ". Противопоказания к проведению протезирования зубов. Возможные осложнения после протезирования зубов. Отзывы наших пациентов Цены на протезирование зубовОпределение памяти. Виды памяти
Определение памяти
Память - это психическое свойство человека, способность к накоплению, (запоминанию) хранению, и воспроизведению опыта и информации. Другое определение, говорит: память - это способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, осознавая не только само переживание, а его место в истории нашей жизни, его размещение во времени и пространстве. Память трудно свести к одному понятию. Но подчеркнем, что память - это совокупность процессов и функций, которые расширяют познавательные возможности человека. Память охватывает все впечатления об окружающем мире, которые возникают у человека. Память - это сложная структура нескольких функций или процессов, обеспечивающих фиксацию прошлого опыта человека. Память можно определить как психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала. Три указанных функции являются основными для памяти.
Классификация основных видов памяти
Еще один важный факт: память хранит, восстанавливает очень разные элементы нашего опыта: интеллектуальный, эмоциональный, и моторно-двигательный. Память о чувствах и эмоциях может сохраняться даже дольше, чем интеллектуальная память о конкретных событиях.
Основные черты памяти
Наиболее важные черты, неотъемлемые характеристики памяти - это: длительность, быстрота, точность, готовность, объём (запоминания и воспроизведения). От этих характеристик зависит то, насколько продуктивна память человека. Данные черты памяти будут упоминаться ниже в этой работе, а пока - краткая характеристика черт продуктивности памяти:
Дидактическая игра «Виды спорта»
Ольга Шкребко
Дидактическая игра «Виды спорта»
Я учусь в Педагогическом колледже на заочном отделении. В этом семестре мы проходим новый предмет «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста». На домашнее задание по этому предмету преподаватель дал задание придумать дидактическую игру . Предложил несколько тем на выбор: «Олимпиада 2014» , « Виды спорта » , «Здоровый образ жизни» . Я выбрала тему « Виды спорта » .
Дидактическая игра – активный вид учебной деятельности, игра , направленная на обучение и развитие детей.
Цель моей игры познакомить детей с некоторыми видами спорта , спортивным инвентарем , пополнить словарный запас ребенка новыми словами. В игру входит методическое сопровождение, картинки с видами спорта , картинки с предметами. Игра предназначена для старшего дошкольного возраста
Все материалы игры лучше всего заламинировать. Надеюсь, что моя игра понравится и пригодится для работы с детьми
Дидактическая игра
« Виды спорта »
Возраст от 5 лет
Цель: познакомить детей с видами спорта ; спортивным инвентарем ; пополнить словарный запас ребенка новыми словами; создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом ;
Задачи:
- знакомство детей с разными видами спорта ;
- развитие положительной мотивации к занятиям спортом и приобщение к здоровому образу жизни;
Тугоухость: симптомы и лечение 1, 2, 3, 4 степени тугоухости
Тугоухость — это явление неполного нарушения слуха, при котором пациент с трудом воспринимает и понимает звуки. Тугоухость затрудняет общение и характеризуется неспособностью улавливать звук, источник которого находится возле уха. Существуют различные степени тугоухости, кроме этого это заболевание классифицируется по стадии развития.
Что такое тугоухость?
Тугоухость – это стойкое ослабление слуха, при котором нарушается восприятие звуков окружающего мира и речевая коммуникация. Степень тугоухости может варьироваться от незначительного снижения слуха до полной глухоты. .
Страшно лишиться возможности слышать этот мир, однако 360 млн человек страдают сегодня глухотой или различными нарушениями слуха. 165 миллионов из них — лица в возрасте старше 65 лет. Тугоухость — самое распространенное расстройство слуха, связанное с возрастными изменениями.
Причины
О нарушении слухаговорят, когда у человека имеется ухудшение восприятия тех звуков, которые обычно воспринимаются другими людьми. Степень нарушения определяется по тому, насколько громче по сравнению с нормальным уровнем должен стать звук, чтобы слушатель начал его различать.
В случаях глубокой глухоты слушатель не может различить даже самые громкие звуки, издаваемые аудиометром.
В большинстве случаев тугоухость является не врожденным, а приобретенным заболеванием. К снижению слуха может привести множество факторов:
вирусные инфекции. Осложнения на слух могут давать следующие инфекционные заболевания: ОРВИ, ангина , корь, скарлатина, СПИД, ВИЧ-инфекция, свинка. воспалительные процессы среднего и внутреннего уха; отравление; прием некоторых препаратов; нарушение кровообращения в сосудах внутреннего уха; возрастные изменения слухового анализатора; длительное воздействие шума. Повышенной шумовой нагрузке подвержены жители мегаполисов, особенно проживающие в промышленных зонах, около аэродромов или вблизи крупных магистралей. серные пробки; гипертония; атеросклероз; опухоли; наружный отит; различные травмы барабанной перепонки и др.В зависимости от причины, тугоухость может протекать в легкой форме или иметь развернутую клиническую картину с быстрым переходом в тяжелую степень.
28 лучших приложений для изучения английского языка на Android и iPhone ‹ Инглекс
Гаджеты — это не только захватывающие игры, но и неограниченные возможности для совершенствования ваших знаний. Хотите узнать лучшие приложения для изучения английского языка и получить ценные советы о том, как учить язык на телефоне и планшете? Мы расскажем вам, как в один-два клика превратить ваш любимый гаджет в нескучный самоучитель по английскому.
Наши статьи помогают улучшать ваш английский. Но еще лучше с этим справится хороший преподаватель. В онлайн-школе «Инглекс» мы совместили сильных преподавателей и комфорт онлайн-занятий. Попробуйте английский по Skype на бесплатном уроке .
Наши студентки Мария Фоминыхи Ирида Исаковав интервью поделились приложениями, сайтами и подкастами, которые использовали в обучении.
Универсальные приложения для изучения английского языка
Начнем с приложений-самоучителей английского языка. Конечно, они не заменят вам учебник и наших учителей английского , но помогут разнообразить обучение. В этих приложениях есть опции, позволяющие работать над всеми навыками английского языка: чтением, аудированием, письмом и говорением. Назовем 2 самых популярных приложения.
1.
Пожалуй, одно из самых лучших приложений для изучения английского языка. С большей частью упражнений можно работать совершенно бесплатно. Платный аккаунт стоит недорого и позволяет проходить специальные курсы изучения грамматики, а также дает доступ к дополнительным видам упражнений. Бесплатный аккаунт позволит вам учить новые слова, оттачивать навыки правописания, смотреть видео с субтитрами, разбирать тексты песен и т. д.
Что хорошего в Lingualeo? Авторы создали систему, которая сама определяет ваши слабые и сильные стороны и разрабатывает для вас программу обучения. Вам остается только следовать предложенным рекомендациям. Сложно заставить себя учиться? Авторы приложения позаботились и об этом: для вас разработана и система мотивации. Вам нужно ежедневно кормить Львенка Лео фрикадельками — выполнять задания. Если вы будете занимаетесь 5 дней подряд, получите небольшой, но приятный приз, например, активацию премиум-аккаунта на сутки. Приложение работает стабильно, есть версия для и .
Продюсерства и экономики факультет
Факультет продюсерства и экономики
Год основания : 1943
Срок обучения по специальности « Продюсерство » - 5 лет; по направлению подготовки « Менеджмент » - 4 года.
Формы обучения - очная и заочная .
Факультет готовит продюсеров по следующим специализациям: продюсер кино и телевидения, линейный продюсер, продюсер теле- и радиопрограмм, продюсер мультимедиа; менеджеров производства и реализации аудиовизуальной продукции. Выпускники факультета работают в качестве продюсеров и их помощников, исполнительных продюсеров, организаторов фильмопроизводства, менеджеров на кино-, видео- и телестудиях, предприятиях киновидеопроката и показа, в электронных средствах массовой коммуникации (телевидение, радио), в области мультимедиа, в рекламных агентствах, а также в сферах арт-шоу-бизнеса.
История факультета
На протяжении более 70 лет ВГИКом ведется подготовка специалистов в области организации, экономики и управления для предприятий и организаций аудиовизуальной сферы (кинопроизводство, кинопоказ и кинопрокат, телерадиовещание, рекламный бизнес, мультимедиа и др.).
Съемочные группы, продюсерские компании, киностудии, структуры, технологически обеспечивающие кинопроцесс, органы управления кинематографией и телевидением, телекомпании, прокатные фирмы, кинотеатры, учебные организации и научные подразделения – все это сфера применения творческого потенциала и профессиональных навыков выпускников факультета продюсерства и экономики ВГИК. За все годы существования факультет выпустил более 3000 специалистов. Со студенческой скамьи будущие организаторы производства и продюсеры совместно со студентами других факультетов (режиссерского, операторского, художественного, актерского, сценарного, мультимедиа) постигают сложный мир экранных искусств и вырабатывают навыки коллективного труда при съемках учебных работ.Невозможно назвать кинематографическую структуру, телеканал, съемочную группу, которые не были бы так или иначе связаны с факультетом, его педагогами и выпускниками.
» Понятие и основные виды образовательных услуг
В настоящее время употребление словосочетания « образовательные услуги » стало привычным и обыденным как в письменной, так и в устной речи, как для лиц, предоставляющих эти услуги, так и для лиц, их потребляющих. Но всегда ли правильно мы трактуем это понятие? Не вдаваясь в подробности и не выделяя каких-либо юридических тонкостей, можно сказать, что образовательные услуги– это услуги, предоставляемые в сфере (системе) образования. Такого определения образовательных услуг вполне достаточно, но только до тех пор, пока не возникает реальной потребности в приобретении этих самых услуг. Именно здесь и появляется желание узнать все нюансы и подробности. Попробуем определить, что же именно включает в себя понятие « образовательные услуги ».
style="display:inline-block;width:240px;height:400px"
data-ad-client="111-4472270966127159"
data-ad-slot="1061076221">
Ни в Законе РФ «Об образовании», ни в других нормативных правовых актах, регулирующих образовательную деятельность, официального определения образовательных услуг не содержится. Общее понятие услуг закреплено в Налоговом кодексе РФ.
Услугами признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.Это означает, что при оказании услуг, как правило, не создается объектов материального мира, на которые могли бы распространяться права собственности. Услуги, преимущественно, не имеют овеществленной формы (проще говоря, их нельзя потрогать, примерить, т.е. их нельзя осязать как конкретную вещь), а содержат полезный эффект в самих себе. Итогом услуг являются нематериальные блага (например, определенное состояние лица, достигнутое в результате лечения; полученная необходимая информация; приобретенный уровень образования и проче.). Исключение составляют услуги по изготовлению овеществленных предметов по индивидуальным заказам (например, услуги фотографий, а также другие услуги, результат которых хранится на материальных носителях – магнитных лентах, дисках, бумаге и др.).
Лицей "Развитие"
Лицей «Развитие» является муниципальным учреждением образования г. Пскова. МБОУ «Лицей «Развитие» учрежден Решением Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Пскова 29 марта 1993 года № 245 и Управлением образования г. Пскова и зарегистрирован Распоряжением Администрации г. Пскова от 12 апреля 1993 года за № 948-р как Муниципальное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» , являющаяся правопреемником прав и обязанностей средней общеобразовательной школы № 19, функционирующей с 1 сентября 1969 года.
Лицей, являясь экспериментальной площадкой Государственного управления образования Псковской области, Федеральной экспериментальной площадкой РАО, Базовой экспериментальной площадкой учебно-методического центра образовательной системы «Школа 2100», Муниципальной экспериментальной площадкой, отрабатывая модель адаптивного образовательного учреждения со статусом лицея, аттестован как лицей «Развитие» (Приказ № 27 от 28.01.99г., регистрац. № 61 и Приказ № 353 от 30.04.2004г);
Свидетельство о государственной аккредитации №1705 от 11 июня 2014 г.
на осуществление образовательной деятельности №2555 от 18 ноября 2016 г.
лицея утвержден Постановлением Администрации города Пскова от 25.12.2015 № 2752
Учредителем лицея является Администрация города Пскова. Подробную информацию об учредителе: месте нахождения, графике работы, а также контактную информацию можно получить на официальном порталеАдминистрации города Пскова.Лицей «Развитие» располагается на территории 2 и 13 микрорайонов областного центра.
В 2016/2017 учебном году количество учащихся - 1382 . Лицей остается востребованным для учащихся и родителей города, области.
Широкий спектр образовательных услуг в лицее позволяет сохранить контингент обучающихся.
Педагогический коллектив лицея – это опытные квалифицированные учителя, принимающие активное участие в жизни лицея, пользующиеся заслуженным авторитетом среди родителей и учащихся.
Лицей «Развитие» традиционно входит в число 20 лучших школ Псковской области , дающих качественную образовательную подготовку по русскому языку, математике, химии и биологии. Качество образования в лицее позволяет выпускникам поступать в престижные высшие учебные заведения страны (ЛГУ, МГУ, ТГМА, Санкт-Петербургский медицинский университет и т.д.)
Особое внимание в лицее уделяется развитию материально-технической базы .
В лицее имеются: 34 учебных кабинета, среди которых 2 компьютерных класса, 3 лаборантские, конференц-зал, библиотека, музей, столовая, медицинский кабинет, большой и малый спортивные залы, стадион.
В целях компьютеризации образовательного процесса используется 94 стационарных и 11 мобильных компьютеров.
3 сервера обслуживают локальную сеть и обеспечивают высокоскоростной доступ всех компьютеров к сети Интернет. Все учебные кабинеты оснащены комплектами мультимедийного оборудования. 24 кабинета, среди которых все кабинеты начальной школы, оснащены интерактивными досками.
С целью свободного доступа учащихся и педагогических работников к информационным ресурсам в лицее создана локальная сеть. В каждом учебном кабинете, а также кабинетах административных работников, имеются точки скоростного доступа к сети Интернет. Введена в эксплуатацию система, обеспечивающая свободный доступ к сети Интернет в пределах всего здания лицея по беспроводной технологии.
Для тиражирования тестовых заданий, школьной газеты, методических, дидактических и прочих материалов используются школьная минитипография и 22 копировально-множительных аппарата. В образовательной деятельности используется видео и аудиотехника: 13 музыкальных центров, 3 DVD-проигрывателя, 16 телевизоров, 10 из которых подключены к введенной в эксплуатацию системе замкнутого телевидения.
Деятельность всего педагогического коллектива, высокое качество предоставляемых образовательных услуг, постоянное обновление материально-технической базы способствуют конкурентоспособности лицея среди образовательных учреждений города.
Каждому учащемуся лицея предоставляется выбор своей индивидуальной образовательной траектории.
На любой стадии обучения возможен выбор форм образования: семейного, дистанционного, экстерната, дающих возможность получения комфортного полноценного образования детям с ограничениями по здоровью, одаренным и талантливым детям.
Каждый образовательный маршрут в ходе предпрофильной подготовки, профильного обученияподдерживается совместной работой с социальными партнерами лицея (ТГМА, ПГПУ, Санкт-Петербургский Общественный институт развития школы, 76 Гвардейская Черниговская дивизия, Псковская областная больница, Псковская областная стоматологическая поликлиника, Областной центр семьи, Храм Ал. Невского, Областная юношеская библиотека).
За последние три года увеличилось число профилей и количество обучающихся в профильных классах. Этому способствовала большая работа по предпрофильной подготовке и профильному обучению , осуществляемая учителями-экспериментаторами лицея.