Плавсредство, работающее на солнечных батарейках, сконструировали самарские инженеры. Ее вес больше 80 кг, мощность двигателя — 2 кВт (около 3 л.с.), скорость — 25 км/час. Из 10 лодок, участвовавших в "Солнечной регате" в Москве, самарская была признана лучшей.
Новое изобретение самарских студентов получило мировое признание
Рязанские инженеры нашли своё место под солнцем статья
Впервые в России между собой соревновались лодки, работающие на солнечных батареях. – Мы уже выбрали наиболее многообещающие проекты, – признался руководитель проекта «Солнечная регата» и руководитель направления по работе с регионами Предпринимательского сообщества «СКОЛКОВО» Евгений Казанов.
Пресс-служба облправительства сообщает, что 26 июля в Москве прошла международная гонка на лодках, которые работают на солнечных батареях – Солнечная регата 2014. Подобное соревнование проводилось впервые и организовывалось предпринимательским сообществом СКОЛКОВО при поддержке МосКомСпорта и правительства Москвы.
Самарская команда SolarBersh, выступающая от имени Самарского государственного технического университета, заняла первое место.
Первая в России гонка лодок на солнечных батареях «Солнечная регата» завершилась для команды Самарского государственного технического университета победой. Инженеры — создатели лодки — поразили зрителей своими конструкторскими разработками.
Молодые учёные из рязанского радиоуниверситета в рекордные сроки создали лодку на солнечных батареях и оказались в числе победителей международных соревнований «Солнечная регата». — Впечатления у нас самые лучшие, — вспоминает о недавних событиях руководитель группы создателей лодки Виталий Савельев.
На карте: