Защита двигателя предназначена для того, чтобы оградить корпус двигателя, сцепление, и коробку передач от ударов, проникновения грязи, и других внешних факторов. По этому такая защита является очень важной частью кузова автомобиля.
Защиты двигателя в Минске бывают разных типов и могут быть изготовлены из разных материалов (металл, стекловолокно, карбон, пластик). Большинство современных автомобилей уже с завода оснащены пластиковой защитой, которую еще называют пыльником. Более дорогостоящая защита двигателя из карбона чаще всего устанавливается на автомобили премиум-класса, такие как седаны, кроссоверы, купе и прочие. Однако наибольшей популярностью сегодня пользуются защиты из металла. Для их изготовления используются разные металлы, в том числе существуют сплавы на основе стали, алюминия, титана и другие.
Для каждой модели автомобиля разрабатывается индивидуальная защита, путем точных замеров, и с учетом особенностей формы корпуса и запчастей. При их разработке в первую очередь учитываются такие критерии как объем двигателя, модель авто, коробка передач, год выпуска и прочие особенности. Только с учетом таких характеристик можно подобрать защиту которая максимально подходит для каждого конкретного автомобиля.
По конструктивным особенностям выделяют четыре основных вида защиты: для картера, для КПП, для топливного бака и для редуктора.
Защита предназначена для того, чтобы оградить корпус двигателя, сцепление, и коробку передач от ударов, проникновения грязи и других внешних факторов. По этому такая «броня» является очень важной частью кузова автомобиля.
Защиты двигателя в Минске бывают разных типов и могут быть изготовлены из материалов (металл, стекловолокно, карбон, пластик). Большинство современных автомобилей уже с завода оснащены пластиковой защитой, которую еще называют пыльником. Более дорогостоящую из карбона чаще всего можно увидеть на автомобилях премиум-класса, такие как седаны, кроссоверы, купе и прочие. Однако наибольшей популярностью сегодня пользуются защиты из металла. Для их изготовления используются разные сплавы на основе стали, алюминия, титана и другие.
Для каждого вида автомобиля разрабатывается индивидуальная защита, путем точных замеров, и с учетом особенностей формы корпуса и запчастей. При их разработке в первую очередь учитываются такие критерии как объем двигателя, модель авто, коробка передач, год выпуска и прочие особенности. Только с учетом таких характеристик можно подобрать защиту, которая максимально подходит для каждого конкретного автомобиля.
По конструктивным особенностям выделяют четыре основных вида защиты: для картера, для КПП, для топливного бака и для редуктора.