Компания без лицензии сделала рухнувшую амфибию Л-42 из Самары
Крушение самарского самолета «Л-42»: новые подробности

Самолетом занималась компания "Самарский авиационный спортивно-технический клуб". Дело в том, что у него не было лицензии на разработку, испытания и ремонт авиационной техники.

— Деятельность НП «САСТК» по разработке, производству, испытанию авиационной техники (легкомоторных самолетов Л-42М амфибия) осуществлялась в отсутствии лицензии на указанный вид деятельности, — говорится в сообщении. Самолеты изготавливались на арендованных производственных площадях: — При этом разработка, испытания и ремонт авиационной техники производились на основании договоров, заключаемых между некоммерческим партнерством с физическими и юридическими лицами.
Куйбышевская транспортная прокуратура провела проверку по факту катастрофы в Кировской области легкомоторного самолета-амфибии Л-42М. В ходе проверки прокуратура установила, что разработка, производство и испытание легкомоторных самолетов проводились некоммерческим партнерством Самарский авиационный спортивно-технический клуб (НП САСТК) на основании договоров между некоммерческим партнерством и физическими, юридическими лицами, говорится в официальном сообщении Куйбышевской транспортной прокуратуры.

Куйбышевская транспортная прокуратура установила, что самолет-амфибия Л-42, который упал в Подосиновском районе Кировской области, был изготовлен с нарушениями. В данном случае, отсутствие лицензии носит преступный характер, так как изготовленный самарским клубом самолет Л-42 потерпел крушение.

Разбившийся под Кировом самарский самолет не имел сертификата годности

Куйбышевская транспортная прокуратура обнаружила в действиях разработчиков самолета признаки преступления Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 19 августа. «Самарский авиационный спортивно-технический клуб», который изготовил упавший в Кировской области самолет Л-42, не имел лицензии на разработку, испытания и ремонт авиационной техники, сообщила транспортная прокуратура.

Самолет-амфибия самарского производства, рухнувший в Кировской области, был построен компанией, не имевшей лицензии

Стали известны некоторые подробности по факту крушения самолёта-амфибии Л-42 разбившегося чуть менее двух недель назад в Кировской области. Как показал ход расследования, самолёт был построен компанией не имеющей ни лицензии, ни сертификата на подобного рода деятельность, что в свою очередь приведёт к возбуждению уголовного дела.

Разбившийся Л-42 был построен без лицензии

Напомним, 7 августа в Кировской области упал легкомоторный самолет-амфибия Л-42, пассажиры которого летели из Самары в Архангельск с туристической целью — все находившиеся в самолете (четыре человека) погибли. Куйбышевская транспортная прокуратура провела проверку по данному факту и выяснила, что разбившийся самолет не был зарегистрирован в госреестре гражданских воздушных судов, полет выполнялся без подачи заявки на использование воздушного пространства и без радиосвязи.

Самолет-амфибия самарского производства, рухнувший в Кировской области, был построен компанией, не имевшей лицензии. А сам спортивно-технический клуб, он же изготовитель, не имел лицензии на разработку, испытания и ремонт авиационной техники.

Компания, собравшая в Самаре разбившийся самолет-амфибию, работала без лицензии

После рассмотрения сотрудники примут решение о возбуждении уголовного дела по части 2 статьи 171 («осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в особо крупном размере»).

Изготовитель упавшего самолета Л-42М не имел лицензии

Как сообщает ТРК «Терра» со ссылкой на надзорное ведомство, самарская компания, которая выпустила разбившийся 7 августа самолет-амфибию, работала без лицензии. Напомним, судно потерпело крушение в Кировской области.

Компания, построившая самолет, рухнувший в Кировской области, не имела лицензии

-ПОВОЛЖЬЕ — Некоммерческое партнерство Самарский авиационный спортивно-технический клуб (НП САСТК), изготовившее самолет Л-41М, разбившийся в Кировской области, не имело лицензии на разработку, испытания и ремонт авиационной техники. В нарушение указанных требований федерального законодательства деятельность НП САСТК по разработке, производству, испытанию авиационной техники (легкомоторных самолетов Л-42М амфибия) осуществлялась в отсутствии лицензии на указанный вид деятельности, — говорится в сообщении Куйбышевской транспортной прокуратуры.

На карте: