Схема рекламных конструкций должна быть утверждена до конца года. Она запрещает расположение рекламы над проезжей частью, в местах, где ее установка может привести к ухудшению архитектурно-художественного облика города, на территории парков, скверов и набережной.
Подрядчику предстоит ввести новые типы и виды рекламных сооружений, провести мониторинг месторасположения зданий собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, определить места размещения рекламных конструкций, их типов и видов. Ведомство ищет подрядчика для выполнения работ по корректировке концепции рекламно-информационного оформления города для утверждения схемы размещения рекламных конструкций. Подрядчику предстоит привести концепцию в соответствие с нормативно-правовой базой в сфере наружной рекламы и информации в части внесения новых типов и видов рекламных конструкций.