В Самаре представлена концепция размещения киосков
Самара наметила путь к цивилизованной торговле

В четверг, 6 февраля, в Самаре в ходе расширенного заседания Совета по развитию предпринимательства города была представлена концепция размещения нестационарных объектов потребительского рынка. Представляла ее заведующая кафедрой дизайна СГАСУ, профессор Татьяна Каракова.

Сегодня предпринимателям представили новую концепцию, суть которой в соблюдении баланса желаний жителей иметь мини-магазинчики в шаговой доступности и желаний владельцев ларьков и киосков сэкономить на антураже своих торговых точек. Основная идея торговой концепции города — учесть потребности граждан в различного рода киосках и преобразить внешний облик Самары.

Мэрия Самары в четверг, 6 февраля, презентует перспективную схему размещения ларьков, киосков и павильонов, которая имеет очень сложное и путанное название: «Научное обоснование оптимизации размещения нестационарных торговых объектов потребительского рынка на территории городкого округа Самары». Подготовили обоснование ученые Самарского государственного архитектурно-строительного университета

Самара наметила путь к цивилизованной торговле

Ученые СГАСУ представили проект внешнего вида торговых киосков и схему потенциального расположения рынков Самары на внеочередном расширенном заседании Совета по развитию предпринимательства.

Мэрия Самары намерена воплотить в жизнь специально разработанную учеными Самарского государственного архитектурно-строительного университета концепцию оптимизации размещения нестационарных торговых объектов потребительского рынка. По официальной информации мэрии Самары, разработка ученых архитектурно-строительного университета отвечает на такие вопросы: «Как создать комфортные условия для развития цивилизованной уличной торговли и сохранить эстетическое «лицо» крупного мегаполиса? По словам заведующей кафедрой дизайна СГАСУ Татьяны Караковой, при разработке концепции учитывалось сразу много факторов: численность жителей, расположение транспортных артерий, насыщенность районов и кварталов сетевыми магазинами и торговыми центрами. Соответственно, каждой из них будут соответствовать свои варианты объектов нестационарной торговли, которые будут иметь черты модерна, классицизма или современной архитектуры. Как сообщает управление информации и аналитики мэрии Самары, 6 февраля представят концепцию размещения объектов потребительского рынка. По сообщению управления информации и аналитики, концепция основана на исследованиях социально ориентированной стратегии развития города, типологии нестационарных объектов торговли, анализе градостроительной ситуации в каждом районе Самары.

В Самаре на этой неделе представителям предпринимательского сообщества и общественности представят концепцию размещения объектов потребительского рынка города. Концепция разработана учеными Самарского государственного архитектоурно-строительного университета и основана на исследованиях социально-ориентированной стратегии развития города, типологии нестационарных объектов торговли, анализе градостроительной ситуации в каждом районе областной столицы.

В ходе фундаментальных исследований ученые задались целью ответить на следующие вопросы: Как сохранить цивилизованную уличную торговлю и не допустить ухудшения эстетического восприятия улиц мегаполиса, что сделать, чтобы объекты в спальных районах города наконец-то стали привлекать инвесторов, каким образом избежать дефицита торговых площадей в центре и связано ли это с изменением качества потребительских услуг крупного города?. Для ответа на эти вопросы учеными были проанализированы такие аспекты, как социальная ориентированность планов по развитию города, градостроительные особенности отдельно взятых районов Самары, а также типологическое сравнение нестандартных торговых объектов.

В основу научного труда легли исследования социально-ориентированной стратегии развития города, типология торговых точек, анализ градостроительной ситуации в каждом районе областной столицы и многое другое, сообщает сайт самарской администрации. Разработка ученых отвечает на следующие вопросы: «Как создать комфортные условия для развития цивилизованной уличной торговли и сохранить эстетическое «лицо» крупного мегаполиса?», «При каких условиях возрастет инвестиционная привлекательность жилых «спальных» районов?», «Как решаются проблемы дефицита торговых площадей и улучшения потребительских качеств?».