В четверг, 6 февраля, в Самаре в ходе расширенного заседания Совета по развитию предпринимательства города была представлена концепция размещения нестационарных объектов потребительского рынка. Представляла ее заведующая кафедрой дизайна СГАСУ, профессор Татьяна Каракова.
Мэрия Самары в четверг, 6 февраля, презентует перспективную схему размещения ларьков, киосков и павильонов, которая имеет очень сложное и путанное название: «Научное обоснование оптимизации размещения нестационарных торговых объектов потребительского рынка на территории городкого округа Самары». Подготовили обоснование ученые Самарского государственного архитектурно-строительного университета
Самара наметила путь к цивилизованной торговле
Ученые СГАСУ представили проект внешнего вида торговых киосков и схему потенциального расположения рынков Самары на внеочередном расширенном заседании Совета по развитию предпринимательства.
Мэрия Самары намерена воплотить в жизнь специально разработанную учеными Самарского государственного архитектурно-строительного университета концепцию оптимизации размещения нестационарных торговых объектов потребительского рынка. По официальной информации мэрии Самары, разработка ученых архитектурно-строительного университета отвечает на такие вопросы: «Как создать комфортные условия для развития цивилизованной уличной торговли и сохранить эстетическое «лицо» крупного мегаполиса? По словам заведующей кафедрой дизайна СГАСУ Татьяны Караковой, при разработке концепции учитывалось сразу много факторов: численность жителей, расположение транспортных артерий, насыщенность районов и кварталов сетевыми магазинами и торговыми центрами. Соответственно, каждой из них будут соответствовать свои варианты объектов нестационарной торговли, которые будут иметь черты модерна, классицизма или современной архитектуры. Как сообщает управление информации и аналитики мэрии Самары, 6 февраля представят концепцию размещения объектов потребительского рынка. По сообщению управления информации и аналитики, концепция основана на исследованиях социально ориентированной стратегии развития города, типологии нестационарных объектов торговли, анализе градостроительной ситуации в каждом районе Самары.
В Самаре на этой неделе представителям предпринимательского сообщества и общественности представят концепцию размещения объектов потребительского рынка города. Концепция разработана учеными Самарского государственного архитектоурно-строительного университета и основана на исследованиях социально-ориентированной стратегии развития города, типологии нестационарных объектов торговли, анализе градостроительной ситуации в каждом районе областной столицы.
В ходе фундаментальных исследований ученые задались целью ответить на следующие вопросы: Как сохранить цивилизованную уличную торговлю и не допустить ухудшения эстетического восприятия улиц мегаполиса, что сделать, чтобы объекты в спальных районах города наконец-то стали привлекать инвесторов, каким образом избежать дефицита торговых площадей в центре и связано ли это с изменением качества потребительских услуг крупного города?. Для ответа на эти вопросы учеными были проанализированы такие аспекты, как социальная ориентированность планов по развитию города, градостроительные особенности отдельно взятых районов Самары, а также типологическое сравнение нестандартных торговых объектов.