В соответствии с изменениями, внесенными в закон о рекламе, мэрия Тольятти должна была утвердить схему размещения рекламных конструкций до 1 января 2014 года.
В действиях мэрии Автограда городской прокуратурой были выявлены нарушения в части законодательства о рекламе. До 1 января 2014 года мэрия города Тольятти была обязана разработать схему размещения рекламных конструкций.
Прокуратура требует от мэрии Тольятти навести порядок в уличной рекламе
В связи с изложенным прокуратурой города в адрес мэра г. о. Тольятти внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере рекламы и законодательства о муниципальной службе с требованием устранить допущенные нарушения закона и рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
Прокуратура Тольятти потребовала от мэра города принять схему размещения рекламы
Напомним, согласно федеральному закону городские округа должны утверждать схемы размещения рекламных конструкций, а затем проводить торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных щитов на конкретном земельном участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности и включенном в данную схему. «В связи с тем, что схема размещения рекламных конструкций не утверждена, торги на право заключения договоров на их установку и эксплуатацию на территории городского округа не проводятся.
Мэра Тольятти заставляют утвердить схему размещения рекламных конструкций
Прокурор Тольятти потребовал, чтобы мэрия города утвердила схему размещения рекламных конструкций, сообщает пресс-служба прокуратуры Самарской области. Прокуратура провела проверку и выяснила, что за год, прошедший со вступления в силу этого закона, мэрия Тольятти так и не утвердила эту схему.
Установлено, что на земельных участках в пос. Красная Глинка по адресам: ул. Батайская-Жигули, у дома № 26 и № 28, квартал 3, напротив МБОУ №118; ул. Батайская, напротив стадиона «Энергия»; у административного здания напротив стадиона «Энергия» ООО «Реал-Сити» размещены 4 рекламные конструкции с размером рекламного поля одной поверхности 3 м на 6 м. Указанные рекламные конструкции размещены с нарушениями требований ГОСТ Р 52044-2003 «Общие технические требования к средствам наружной рекламы. По результатам проверки прокуратурой района в отношении должностного лица – директора ООО «Реал Сити» Олега Бодкова возбуждено 4 административных производства по ст. 14.37 КоАП РФ (нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции).
Прокуратура Тольятти потребовала от мэра города утвердить схему размещения наружной рекламы и рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности по факту невыполнения требований норм закона «О рекламе». При этом мэрия Тольятти была обязана разработать документ до 1 января 2014 г. «В связи с тем что схема размещения рекламных конструкций не утверждена, торги на право заключения договоров на их установку и эксплуатацию на территории городского округа не проводятся.
На карте: