Производство турбовинтового самолета Ил-114 могут возобновить
Самару назначили базовой площадкой для производства Ил-114

Как сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, КБ Ильюшина выразило готовность возобновить производство турбовинтового самолёта Ил-114.

Авиационный комплекс имени Ильюшина заявил о готовности начать&nbs;производство турбовинтовых самолетов Ил-114. Об этом заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин по итогам правительственного совещания.
Как стало известно Коммерсантъ FM, соинвестором проекта по возобновлению производства самолета Ил-114 может стать холдинг Русские машины Олега Дерипаски. Как стало известно Коммерсантъ FM, соинвестором проекта по возобновлению Ил-114 может стать холдинг Русские машины Олега Дерипаски, который владеет самарским заводом Авиакор.

Олег Дерипаска поможет восстановить производство Ил-114

Дмитрий Рогозин сообщил, что конструкторское бюро Ильюшина готово принять участие в возобновлении производства турбовинтовых самолетов Ил-114. @Rogozin: На совещании в правительстве вновь вернулись к вопросу производства турбовинтового самолета Ил-114.

Дмитрий Рогозин, КБ Ильюшина выразило готовность возобновить производство турбовинтового самолёта Ил-114.

На российских заводах будут производить пассажирские самолеты «Ил-114». Больше всего шансов получить госзаказ у самарского предприятия «Авиакор – Авиационный завод», входящего в состав крупнейшей общественной организации страны — Союз машиностроителей России.

Конструкторское бюро Ильюшина готово заняться перепроектированием и модернизации самолета Ил-114. На совещании в правительстве вновь вернулись к вопросу производства турбовинтового самолета ИЛ-114.
Напомним, что президент Владимир Путин поручил правительству страны рассмотреть возможность производства турбовинтового самолета ИЛ-114 на базе самарского предприятия Авиакор — авиационный завод.На заседании Николай Меркушкин отметил, что поручение президента может быть выполнено в сжатые сроки с минимальными затратами. ОАО Авиакор-авиационный завод уже имеет большой опыт сборки самолетов подобного типа, а ОАО Кузнецов готов в кратчайшие сроки освоить выпуск необходимых авиационных двигателей, ОАО Авиаагрегат — шасси, ОАО Агрегат — авиационную и трубопроводную арматуру и агрегаты.

Самарское авиапредприятие «Авиакор» может получить от государства дотации на сумму в 1.5 млрд. рублей для производства самолётов Ил-114. Отмечается, что в том случае если самарское авиационное предприятие получит от государства заказ на строительство самолётов Ил-114, то оно может развернуться ещё до конца текущего года, причём стоит отметить, что ряд российских авиакомпаний будет только за использование отечественных самолётов, так как государство в этом случае может выделить авиаперевозчикам дополнительные субсидии на совершение авиаперелётов.

Конструкторское бюро Ильюшина готово организовать производство в России самолета Ил-114 на базе ОАО «Авиакор — авиационный завод», в Самаре, объявил во вторник вице-премьер Дмитрий Рогозин. «На совещании в правительстве вновь вернулись к вопросу производства турбовинтового самолета Ил-114. Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что конструкторское бюро Ильюшина готово возобновить производство турбовинтового самолета Ил-114. По словам Рогозина, этот вопрос обсуждался в правительстве на совещании с представителями Авиационного комплекса имени Ильюшина по вопросам военно-транспортного авиастроения.