Россия возобновит производство Ил-114
Рогозин объяснил, почему Россия нуждается в Ил-114

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин назвал позором для великой авиационной державы зависимость от импорта авиатехники. Поэтому, по его словам, правительство приняло решение вернуться к производству самолетов Ил-114.

Владимир Путин ещё раз поручил правительству страны рассмотреть возможности запуска серийного производства турбовинтового самолёта ИЛ-114 на базе самарского завода «Авиакор». Детали же обсуждали накануне в Москве во время совещании под председательством вице-премьера, Дмитрия Рогозина.
Самарский завод «Авиакор» предварительно определен как базовая площадка для серийного производства самолетов Ил-114. Комментируя итоги совещания СМИ, Николай Меркушкин сказал, что Самарская область в случае конкуренции между регионами страны будет готова вложить 1-1,5 млрд рублей в модернизацию завода, чтобы производство самолета было организовано в Самаре.

Рогозин объяснил, почему Россия нуждается в Ил-114

У “Авиакора” снова появилась надежда делать самолеты Ил-114. Начать подготовку к серийному производству Ил-114 в России решили на совещании в правительстве.

Рогозин: Зависеть от импорта авиатехники – позор

Дмитрий Рогозин сообщил, что конструкторское бюро Ильюшина готово принять участие в возобновлении производства турбовинтовых самолетов Ил-114. @Rogozin: На совещании в правительстве вновь вернулись к вопросу производства турбовинтового самолета Ил-114.

Рогозин объяснил, почему России нужны Ил-114

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин назвал позором зависимость РФ от импорта авиатехники. Позор, когда великая авиационная держава в корне стала зависеть от импорта чужой авиатехники, — написал Рогозин.

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил о необходимости возобновить производство турбовинтового самолета ИЛ-114, поскольку зависеть от импорта авиатехники – позор для «великой авиационной державы». Комментируя в своем Facebook статью одного из российских СМИ, где говорится, что о причинах этого решения не сообщается, Рогозин написал: «Объясню: потому что надо, наконец, решиться делать свои самолеты.

Решение о возобновлении производства в России турбовинтового самолета Ил-114 позволит стране избавиться от зависимости от импорта западной авиатехники. Позор, когда великая авиационная держава в корне стала зависеть от импорта чужой авиатехники»,

На российских заводах будут производить пассажирские самолеты «Ил-114». Больше всего шансов получить госзаказ у самарского предприятия «Авиакор – Авиационный завод», входящего в состав крупнейшей общественной организации страны — Союз машиностроителей России.

Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин, курирующий вопросы ВПК, ответил в своем Фейсбуке на публикацию Коммерсанта, в которой был задан вопрос о целесообразности производства Ил-114 на мощностях самарского Авиакора. Напомним, вопрос о целесообразности производства Ил-114 на базе Авиакора поднял глава региона Николай Меркушкин на совещании о развитии Самарской области, которое 21 июля провел в Самаре президент РФ Владимир Путин.

Владимир Путин ещё раз поручил правительству страны рассмотреть возможности запуска серийного производства турбовинтового самолёта ИЛ-114 на базе самарского завода «Авиакор»

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин объяснил решение возобновить в России производство турбовинтового самолета Ил-114 тем, что зависеть от импорта авиатехники, по его мнению, — позор для великой авиационной державы. Ранее Рогозин сообщил, что КБ Ильюшина выразило готовность возобновить производство турбовинтового самолета Ил-114.