Первый в России именной вагон будет курсировать по маршруту №3. Традиция называть корабли и самолеты в честь людей известна давно. Но вот именных трамваев не было никогда в России, пока такой вагон не появился в Самаре. Впервые он отправился в рейс из Городского трамвайного депо 5 октября.
В Самаре в память о воронежском активисте Антоне Буслове назвали трамвай
Об этом сообщили друзья активиста, общественника и специалиста по транспорту в группе в соцсети, посвященной ему. Прах воронежского блогера и общественника Антона Буслова, умершего от рака 20 августа 2014 года, был развеян над Волгой 5 сентября.
Он будет назван в честь физика, специалиста по транспорту и блогера Антона Буслова, скончавшегося в августе этого года. Проект реализован при поддержке мэрии Самары.
Именем воронежского активиста Антона Буслова назвали трамвай в Самаре. Имя Антона Буслова нанесено спереди с двух сторон кабины первого низкопольного трамвайного вагона в Самаре.
5 октября состоялся первый рейс по маршруту №3 трамвайного вагона, названного в честь блогера и общественного деятеля Антона Буслова, который скончался полтора месяца назад от тяжелого онкологического заболевания в 30-летнем возрасте. Антон Буслов, немало сделавший для развития самарского общественного транспорта, несколько лет боролся с тяжелой болезнью, но победить ее, к сожалению, не смог и ушел из жизни в американской клинике в конце августа 2014 года.
В память о блогере Антоне Буслове, с которым переписывалась вице-премьер Ольга Голодец, назвали трамвайный вагон
В Самаре в рейс вышел первый в России именной трамвай. Вагон назван в честь общественного деятеля, физика и транспортника Антона Буслова — человека, у которого всегда было своё видение развития городской транспортной инфраструктуры.
Один из самарских вагонов по инициативе самарских журналистов и поддержке Первого канала и горадминистрации будет назван в честь физика, транспортника и блогера Антона Буслова. Антон многое сделал для самарского трамвая и общественного транспорта в целом — принимал участие в разработке транспортной модели города, помогал в создании новых схем, которые висят сейчас в каждом автобусе, троллейбусе и вагонах трамвая и метрополитена.