"Авиакор", который принадлежит "Русским машинам" Олега Дерипаски, готов инвестировать до 3 млрд руб. Оценить целесообразность серийного производства "Ил-114" на базе "Авиакора" для нужд минобороны поручил президент Владимир Путин в рамках визита в Самару 21 июля.
Как стало известно сегодня, в качестве возможной площадки для производства Ил-114 кроме “Авиакора” теперь рассматривается входящий в ОАК нижегородский “Сокол”. Министерство промышленности рассматривает две площадки для производства самолетов Ил-114 – нижегородский «Сокол» и самарский «Авиакор».
Сорвавший обязательства перед единственным своим заказчиком в лице министерства обороны РФ «Авиакор» не теряет надежды на возможность организации серийного производства Ил-114, суммарные затраты на которое в 2015-2025 годах оцениваются в 55 миллиардов рублей. Министерство промышленности и торговли РФ в подготовленном на имя заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Рогозина «Проекте производства и продвижения самолетов Ил-114» рассматривает в качестве возможной производственной площадки не только самарское предприятие, но и нижегородский завод «Сокол», однако Геннадий Кулаков убеждён, что по справедливости проект должен быть отдан «Авиакору».