«АвтоВАЗ» разрабатывает гибридную Lada Granta
В настоящее время АвтоВАЗ проводит финальный этап испытаний гибридной модификации Lada Granta, создание которой стало ответом на задачу правительства, по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу.
Сейчас это Евро-5, но для гибридной «Гранты» возможна и норма Евро-6. Сюжет о новинке вышел в эфире телеканала ВАЗ-ТВ. «Перед нами правительством поставлена задача снизить выбросы CO2, чтобы автомобиль соответствовал перспективным нормам Евро-6, и снизить потребление топлива, в данном случае бензина, не менее чем на 21%.
Как сообщили корреспонденты ВАЗ-ТВ, сейчас автомобиль проходит последние испытания в лаборатории на соответствие нормам токсичности.
На «АВТОВАЗе» заканчиваются испытания модели «LADA Granta», на которой, наряду с двигателем внутреннего сгорания, есть гибридная силовая установка, сообщило агентство «Автостат» со ссылкой на «ВАЗ-ТВ». Речь идет о «ЕВРО-5», хотя для гибрида возможно использование и «ЕВРО-6». Создатели машины добились задачи снижения потребления топлива больше, чем на 21%, рассказал руководитель проекта Константин Демин.
«АвтоВАЗ» завершает испытания гибридной «LADA Granta»
На АвтоВАЗе заканчиваются испытания первого отечественного гибрида. Нет, это не перечисление ТТХ «Фольксвагена-Гольф».
«АвтоВАЗ» заканчивает работу по созданию первого в своей истории гибрида. Новый турбированный двигатель объемом 1,4 л, который создается совместно с британской компанией Ricardo, будет выдавать 163 л.с. Какую мощность будет развивать электрический мотор, пока не сообщается.
Новая Lada: турбированный мотор и гибрид
Испытания гибридного автомобиля Lada Granta с турбодвигателем завершаются, пишет «Газета.ru». Российский производитель «АвтоВАЗ» проводит последние тесты на соответствие машины нормам токсичности «евро-5». По словам главного специалиста отдела разработки силовых агрегатов Николая Ганюшкина, мощность двигателя авто составляет 120 кВт на 5600 оборотов в минуту, крутящий момент — 240 Нм.
Компания АвтоВАЗ заканчивает испытания гибридного автомобиля Lada Granta с турбированной силовой установкой, сообщает служба информации ВАЗ-ТВ. Для турбодвигателя максимальный момент уже начинается с 2 тыс. оборотов, что позволяет потребителю использовать автомобиль во всем диапазоне, — рассказал главный специалист отдела разработки силовых агрегатов АвтоВАЗа Николай Ганюшкин.
Компания «АвтоВАЗ» завершает тестирование новой модели Lada Granta с гибридной силовой установкой. Сейчас «Гранта» проходит конечные испытания на соответствие нормам токсичности «ЕВРО-5», хотя для гибрида в дальнейшем повысят и до «ЕВРО-6». «Гранта» с гибридным двигателем внешне ничем не отличается от обычной.
На АвтоВАЗе подошли к концу испытания автомобиля
Lada Granta, имеющего наряду с двигателем внутреннего сгорания электросиловую установку. Как сообщает «ВАЗ-ТВ», сейчас машина проходит последние испытания в лаборатории на соответствие нормам токсичности по стандарту «Евро-5». Как отмечают специалисты, это практически первый опыт по внедрению гибридного двигателя в серийную версию, причем не только на АвтоВАЗе, но и во всей стране.
Представители АвтоВАЗа поделились некоторой информацией о том, какую именно силовую установку получит гибридная модификация седана Granta. Как заявили инженеры Тольяттинского завода телеканалу ВАЗ ТВ, турбомотор в составе новой силовой установки будет задействован по причине хороших тяговых показателей на низких оборотах.