Роспотребнадзор поможет выбрать качественные товары и услуги
В Зауралье проходит «горячая линия», приуроченная ко Всемирному дню качества

Тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности товаров и услуг проведут территориальные отделы Роспотребнадзора в городах и районах Самарской области с 10 по 14 ноября.

Как отмечается на сайте подмосковного Роспотребнадзора, качественными считаются товары, которые сохраняют окружающую среду, физическое и психическое здоровье человека.

В рамках празднования Всемирного дня качества свердловский Роспотребнадзор и областной Центр гигиены и эпидемиологии запускают работу «горячих линий» по вопросам качества и безопасности товаров и услуг. Кроме того, «прямую линию» с участием начальника консультационного центра для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области и начальника консультационного пункта для потребителей организует «Областная газета».

Роспотребнадзор Братска 13 ноября проведёт «горячую линию»

В преддверии празднования Всемирного дня качества (13 ноября) управление Роспотребнадзора по Смоленской области ипроводит «Горячую линию» по вопросам качества и безопасности товаров и услуг. С 10 по 14 ноября все желающие смогут получит консультацию специалистов, позвонив с 9.00 до 17.00 по бесплатному телефону «Прямой линии» (8-800-100-90-50) или позвонив в Консультационный центр для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» 8 (4812) 64-60-26.

Каждый второй четверг ноября в мире празднуется День качества. В связи с этим Управление Роспотребнадзора по Курганской области проводит телефонную горячую линию.

Североуральский Роспотребнадзор проводит Горячую линию по вопросам качества и безопасности товаров и услуг

12 ноября специалисты Управления Роспотребнадзора по РТ будут отвечать на вопросы граждан, касающиеся качества и безопасности непродовольственных товаров (одежда, обувь, мебель, автомобили, строительные материалы, бытовая техника и т.д.). Звонки от жителей республики принимаются 12 ноября 2014 года с 10:00 до 17:00 (обед 12:00-12:45).

Нижний Новгород, 12 ноября — АиФ-НН. Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области 14 ноября проведет прямую телефонную линию по вопросам качества товаров и услуг.

Куряне могут пожаловаться на качество товаров и услуг

С 10 по 14 ноября 2014 года в связи с празднованием Всемирного дня качества Управление Роспотребнадзора по Тверской области и проведёт тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности продукции товаров и услуг. Также задать интересующие вопросы тверитяне смогут по телефонам «горячей линии» 8(4822)32-00-02, 8(4822)32-35-98, а также в Консультационном центре по адресу: г.Тверь., ул. Новоторжская, д. 6А и его филиалах, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Тверской области.

Роспотребнадзор Братска завтра проведёт горячую линию, посвящённую Всемирному дню качества. С 14 до 15 часов специалисты Роспотребнадзора ответят на любые вопросы братчан относительно качества товаров и услуг, которые продаются и предоставляются в Братске. До 14 ноября с 9.00 до 18.00 по номерам телефонов 42-26-75, 42-29-67, 41-52- 52 потребители могут получить тематическую консультацию, сообщает управление Роспотребнадзора по Орловской области. Консультативную помощь, помощь в составлении искового заявления можно получить в Консультационном центре информирования и консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области» (Орел, улица Карачевская, дом 56а).

К этой дате Управление Роспотребнадзора по Курской области в период с 10 по 14 ноября проводит тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности товаров и услуг по телефону горячей линии (4712) 58-71-86. — В октябре на горячую линию поступило 19 звонков, — замечают в Управлении Роспотребнадзора по Курской области.