Руководитель департамента благоустройства и экологии администрации Самары Иван Филаретов в своем Twitter сообщил, что на 24 нерегулируемых пешеходных переходах будут установлены светофоры.
Как сообщили в Департаменте благоустройства и экологии, было принято решение провести его апробацию на довольно трудном перекрестке улиц Аврора и Гагарина. — Работой светофора нового поколения управляет интеллектуальная система, способная анализировать интенсивность движения на подходах к перекрестку с помощью видеодатчиков, — сообщили в департаменте благоустройства и экологии Самары.
В Самаре появилась первая в городе светофорная система
Так, в планах городского департамента благоустройства и экологии – оборудовать 24 нерегулируемых пешеходных переходов светофорами. Как сообщил руководитель департамента Иван Филаретов в своем микроблоге «Твиттер», светофоры должны появиться на следующих переходах: — ул. Георгия Димитрова.
Первый светофор, способный оценить плотность дорожного потока и регулировать пропускной режим, установлен в Самаре в пятницу, сообщила РИА Новости пресс-секретарь городского департамента благоустройства и экологии Наталья Гостева. Светофор управляется при помощи интеллектуальной системы, которая анализирует интенсивность движения на перекрестке с помощью видеодатчиков, сообщает пресс-служба департамента.
Работой светофора управляет интеллектуальная система, способная анализировать интенсивность движения, — рассказал Иван Филаретов.
В Самаре установили первый интеллектуальный светофор
В Самаре на одном из самых оживленных перекрестков появилась первая в городе светофорная система, способная анализировать транспортный поток. Видеодатчики на пересечении улиц Авроры и Гагарина меняют цикл разрешающего сигнала.
В Самаре установили первый «умный» светофор
Сегодня, 15 ноября, в Самаре на пересечении улиц Авроры и Гагарина установили первый «интеллектуальный» светофор, сообщает в своем твиттере руководитель департамент благоустройства и экологии Иван Филаретов. — Работой светофора управляет интеллектуальная система, способная анализировать интенсивность движения, — говорит чиновник.
Он сам меняет длительность красного и зеленого сигналов в зависимости от плотности транспортного потока. В зависимости от того, где ситуация сложнее, там «зеленый» горит дольше.
На карте: