Глава департамента подчеркнул, что один из решающих факторов при включении объекта в схему — действующий договор аренды на землю. На территории города более 2000 нестационарных торговых объектов такие договора, из них порядка 500 не поставлены на кадастровый учет.
Мэрия Самары утвердила измененную схему размещения нестационарных торговых объектов в городе, число включенных в нее киосков увеличилось на 133 и превысило две сотни, сообщили РИА Новости в понедельник в пресс-службе городской администрации. Первоначальную схему размещения нестационарных торговых объектов мэрия утвердила в апреле этого года, она включала 94 киоска. Наибольшее число уличных торговых точек легализовано в спальных Промышленном (49 объектов) и Кировском (39) районах, наименьшее – в Самарском (один объект) и Октябрьском (12). Напомним, в первоначальную редакцию схемы из существующих 7 тыс. уличных торговых точек попали только 94 объекта.
Схема размещения рекламных конструкций в Самаре сегодня будет передана для окончательного утверждения в министерство имущественных отношений региона. Напомним, Схема определяет места на территории города, где могут размещаться рекламные щиты, в том числе речь идет о рекламе вдоль дорог.
Торги на право размещения рекламы в Самаре пройдут до 1 апреля 2014 года Перед тем, как начать аукционы, городской администрации необходимо принять схему размещения рекламных конструкций. Постановлением администрации Самары внесены изменения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города.
Проект документа, в котором указана схема размещения рекламных конструкций в Самаре, принят правительством Самарской области и вступил в силу 6 декабря. Постановлениями Администрации Самары утверждены:
Проект схемы размещения рекламных конструкций, разработанный администрацией Самары, будет передан для согласования в областное министерство имущественных отношений. По словам представителей городской мэрии, сегодня в Самаре уже готова или приведена в соответствие с федеральным законодательством вся нормативно-правовая база, регулирующая сферу наружной рекламы.
Об этом сообщили в управлении информации и аналитики мэрии Самары. После утверждения схемы, по самым общим расчетам, в казну Самары может поступить не менее полумиллиарда рублей», – сообщили в мэрии.
На карте: