Первая линия главного конвейера на АвтоВазе была переоборудована под производство моделей на платформе "B0" – в данный момент там производятся универсал Лада Ларгус и Ниссан Алмера. Вероятно, что начиная с 2014 года на первой линии начнется производство автомобилей Рено Логан и Рено Сандеро.
АвтоВАЗ прощается с «Самарой»
Вчера, 23 декабря, с конвейера завода АвтоВАЗ сошел последний автомобиль семейства Самара — первой переднеприводной серии в истории тольяттинского автогиганта.
АВТОВАЗ поставил крест на своей первой модели с моноприводом
Часть рабочих производства останется в цехе, поскольку здесь продолжится выпуск запасных частей, часть персонала направится на демонтаж оборудования, остальные будут задействованы на новом проекте автомобилей Lada В / С. Что АвтоВАЗ предложил россиянам взамен Lada Samara, узнаете в нашем тест-драйве самой свежей тольяттинской новинки.
С конвейера ОАО «АвтоВАЗ» сошел последний автомобиль семейства Samara. «Самара» выпускалась в Тольятти около 30 лет, за это время с конвейера сошло более 5 млн автомобилей этой модели.
Первая линия главного конвейера на АвтоВазе была переоборудована под производство моделей на платформе B0 – в данный момент там производятся универсал Лада Ларгус и Ниссан Алмера. Вероятно, что начиная с 2014 года на первой линии начнется производство автомобилей Рено Логан и Рено Сандеро.
На карте: