Схему размещения наружной рекламы в Самаре утвердят в феврале 2014 года
Схему размещения рекламных конструкций в Самаре утвердят в феврале, сообщает администрация города. Сложность формирования Схемы состоит в том, что, помимо городских, есть дороги регионального значения – Московское шоссе и Ново-Садовая.
В мэрии состоялось совещание с участием представителей областного правительства, на котором обсуждались вопросы, связанные с разработкой документа. Выяснилось, одна из главных проблем при формировании схемы состоит в том, что помимо городских магистралей, через Самару проходят дороги регионального значения (Московское шоссе и ул. Ново-Садовая).
В четверг, 30 января, в министерстве управления финансами Самарской области прошло совещание, в котором приняли участие мэр Дмитрий Азаров, министр финансов Сергей Кандеев, министр имущественных отношений Юлия Степнова и министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин.
Схемы расположения рекламных конструкций в Самарской области утвердят в марте, сообщила в пятницу на пресс-конференции в РМЦ РИА Новости министр имущественных отношений региона Юлия Степнова. Торги на аренду мест под рекламные конструкции в городах и районах Самарской области пройдут в марте-апреле 2014 года.
Министерство приняло схемы всего от трех муниципалитетов – Самары, Октябрьска и Ставропольского района. Министр сообщила также, что торги на размещение конструкций в любом случае пройдут по региону в апреле, как и планировалось.
В самарской мэрии снова обсудили вопрос размещения рекламных конструкций. Власти давно борются с обилием рекламных щитов в городе, к тому же многие из них установлены незаконно.
На улицах Самары останется около 1,5 тыс. рекламных щитов, сообщила в пятницу, 31 января, в ходе пресс-конференции министр имущественных отношений Юлия Степнова. «Понятно, что торги по размещению рекламных конструкций вдоль ул. Ново-Садовой и Московского шоссе будет проводить ГБУ «Центр размещения рекламы», а вдоль дорог местного значения — городские власти, — добавила министр.
В Самаре останется около 1,5 тыс. рекламных щитов
В ближайшее время число рекламных щитов и баннеров в областном центре сократят на 50%. Деньги от этой рекламы направят на ремонт дорог и закупку новой спецтехники.
Дополнительные доходы бюджета Самары от рекламы планируется направлять на социально важные проекты. На совещании в мэрии Дмитрий Азаров потребовал от руководителя департамента благоустройства и экологии Ивана Филаретова, чье ведомство курирует разработку регламентов, ускорить работу по реализации схемы.
Схема размещения рекламных конструкций на территории Самары будет утверждена в начале февраля, заявили в мэрии города. По расчетам экспертов, бюджет города сможет получать от рекламы ежегодно не менее полумиллиарда рублей.