До конца 2014 года, планируется, запустить станцию по временной схеме. Поезда будут ходить "челноком", пока будет использоваться только один тоннель, пишут РИА Новости. Движение же по Ново-Садовой возобновится только после проходки второго тоннеля.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя управления по технадзору за строительством метрополитена министерства строительства и ЖКХ Самарской области Александра Рассказова, на то, чтобы в 2015 или в 2016 году ввести станцию в полном объем, необходимо 2,8 млрд рублей. Напомним, ранее станцию планировали открыть, потратив 1,4 млрд рублей. Для завершения строительства станции метро «Алабинская» в Самаре и возобновления движения по Ново-Садовой улице требуется еще примерно 3 млрд рублей, сообщило руководство управления по технадзору за строительством метрополитена. Рассказов сообщил, что тогда была озвучена сумма, которая позволила бы работать станции по временной схеме, а для ее полного ввода в эксплуатацию необходимо вдвое больше средств.